РАЗДЕЛ 6 / РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ КАК ОБУЧАЮЩИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ ‒ Не следует сравнивать достижения сына или дочери с успехами других детей (особенно братьев, сестёр, друзей) – постоянные невыгодные сравнения снижают самооценку ребёнка, закрепляют у него неприязнь к более успешным детям. <...> Мошкина Светлана Юрьевна, зав. библиотекой, МБОУ «Большеколпанская СОШ», Гатчинский р-н, Ленинградская обл. клАсснОе рОдительскОе сОБрАние В 1-х клАссАх «ЧитАйте сВОим детям, ЧитАйте Вместе с детьми!» цель: создание условий для осмысления родителями важности семейного чтения и формирования педагогически обоснованной позиции в отношении приобщения к чтению собственного ребенка. задачи: ‒ Осмысление важности приобщения ребенка к систематическому осознанному чтению. <...> Выявление проблем взаимодействия родителей и детей в развитии интереса к чтению. целевая аудитория: родители учащихся 1 «А» и 1 «Б» кл. <...> И все мы искренне радуемся тогда, когда наш ребёнок начинает читать са/ 189 / ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ. <...> ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМА – ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» мостоятельно. <...> Но у многих родителей вместе с радостью за успехи своего ребёнка приходит ещё одна мысль: теперь будет читать сам! <...> Важность чтения в жизни человека настолько очевидна, что каждый из здесь присутствующих наверняка хотел бы, чтобы его ребенок умел читать. <...> Веками накопленная народная мудрость закреплена в пословицах: «Будешь книги читать – будешь все знать», «Книга для ума что теплый дождь для всходов», «Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает», «Чтение – вот лучшее учение» и многих других. <...> В преддверии собрания мы провели опрос детей и анкетирование родителей. <...> Анализ анкет показал, что любят читать около 2/3 наших детей, причем родители в своих оценках более строги, чем дети. <...> Каждый второй родитель не знает, какую книгу читает их ребенок сейчас, из этого следует, что далеко не все из вас участвуют в домашнем <...>