РАЗДЕЛ 6 / РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ КАК ОБУЧАЮЩИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ ды в их стихах ненавязчивы и естественны, органически вытекают из всего сказанного, легко усваиваются детьми. <...> Однако родители должны учитывать, что восприятие комического предполагает определенный уровень подготовки ребенка. <...> Поэтому и подбор произведений следует осуществлять с учетом особенностей возраста, а в процессе чтения надо помочь увидеть смешное там, где оно есть. <...> Во время семейного обсуждения, обмена мнениями о прочитанном взрослый имеет возможность ненавязчиво передать ту нравственную установку, которую он считает важной в воспитании и становлении своего ребенка как личности. <...> Харланова Елена Михайловна, зав. библиотекой МБОУ «Обоянская СОШ № 1», Курская обл. <...> ОБщеШкОльнОе рОдительскОе сОБрАние «рОль семейнОгО Чтения В рАзВитии ЧитАтельских кОмПетенций ПерВОклАссникОВ» Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. <...> В.А. Сухомлинский цель: сформировать у родителей представление о роли семейного чтения как эффективном средстве образования, воспитания и развития личности; создать условия для активного участия в организации семейного чтения. <...> ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМА – ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» задачи: выявить взаимосвязь между чтением и развитием ребенка; определить роль традиций семейного чтения в развитии интереса ребенка к чтению; определить формы и методы, позволяющие семье решать задачи развития интереса ребенка к чтению; вовлечь родителей в процесс моделирования организации семейного чтения. <...> Форма проведения: семинар-практикум для родителей. участники собрания: администрация школы, классные руководители 1-х классов, родители учащихся 1-х классов, психолог, педагог-библиотекарь. <...> • Выступление учителя начальных классов «Роль семейного чтения в развитии личности ребенка как составляющая повышения качества образования». <...> • Выступление школьного психолога «Влияние <...>