Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №5 2016

ДВА ПРОЕКТА В ОДНОМ: ФОРМИРОВАНИЕ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГерман
Страниц11
ID546525
АннотацияПроект 1-й «Формирование традиции семейного чтения в детском саду и в начальной школе» Тип проекта: педагогический, творческий, краткосрочный. Цель: Способствовать формированию устойчивого интереса ребёнка к чтению.
Герман, Н.А. ДВА ПРОЕКТА В ОДНОМ: ФОРМИРОВАНИЕ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Н.А. Герман // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №5 .— С. 101-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/546525 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМАЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» Главная задача не только библиотеки, но и семьи ребёнка –помочь маленьким гражданам России принять для себя книгу как друга, советчика, помощника, потянуться к ней сердцем, ощутить её богатство, которому нет цены. <...> Для тех родителей, которым не безразлично гармоничное развитие их детей, библиотека составляет списки семейного чтения. <...> Беседа «Мир начинается с детства» Библиотека – тихий дом души. <...> Страничный шелест – путь на пик вершин, С которых лишь рукой до озарений. <...> Мы словно попали в волшебное царство: В нем тысячи книг на полках живут. <...> Придут сюда умные, добрые дети От корки до корки все книги прочтут. <...> Наполнено царство таинственным светом, Здесь спряталась где-то в тени тишина, И слышно дыхание каждой страницы, И можно услышать книг голоса. <...> Герман Н.А. дВА ПрОектА В ОднОм: ФОрмирОВАние трАдиций семейнОгО Чтения В детскОм сАду и нАЧАльнОй ШкОле ПРОЕКТ 1-й «Формирование традиции семейного чтения в детском саду и в начальной школе» Тип проекта: педагогический, творческий, краткосрочный. цель: Способствовать формированию устойчивого интереса ребёнка к чтению. <...> / 100 / РАЗДЕЛ 5 / КОМПЛЕКСНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ задачи: 1. <...> Приобщать детей к книжной культуре, воспитывать грамотного читателя. <...> Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: воспитателей, детей, родителей. <...> Воспитывать бережное отношение к книге как результату труда многих людей. миссия: Проект направлен на установление взаимодействия родителей, детей, воспитателей в решении проблемы воспитания грамотного читателя. <...> Предполагаемый результат: • Повышение интереса детей к художественной литературе. <...> • Повышение компетентности членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя, речевого развития ребёнка. <...> Обоснование: Одной из приоритетных проблем нашего <...>