Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №5 2016

КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧТЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ (КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ) (40,00 руб.)

0   0
Первый авторХагоева Светлана Григорьевна
Страниц2
ID546522
АннотацияНаши дети читают всё меньше и меньше. Эта печальная реальность должна заставить нас, родителей, задуматься и попытаться както изменить такое положение вещей Чтение – это многогранный мир, который обогащает наши души и умы. Читая, дети познают окружающий мир. Чтение формирует мышление, учит выражать свои мысли чётко и ясно. Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, внутренней необходимостью. Было бы идеально, если бы родители с самого раннего возраста своих чад находили время каждый день читать им сказки, потешки, стихотворения детских писателей и поэтов.
Хагоева, С.Г. КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧТЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ (КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ) / С.Г. Хагоева // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №5 .— С. 75-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/546522 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМАЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» Хагоева Светлана Григорьевна, педагог-библиотекарь МБОУ «Хоринская СОШ № 2» кАк ПреВрАтить Чтение В удОВОльстВие (консультация для родителей) Преамбула Наши дети читают всё меньше и меньше. <...> Эта печальная реальность должна заставить нас, родителей, задуматься и попытаться както изменить такое положение вещей. <...> Чтение – это многогранный мир, который обогащает наши души и умы. <...> Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, внутренней необходимостью. <...> Было бы идеально, если бы родители с самого раннего возраста своих чад находили время каждый день читать им сказки, потешки, стихотворения детских писателей и поэтов. <...> Начинайте читать малышу, когда он ещё не умеет разговаривать. <...> А когда он станет читать сам, сохраняйте ритуал чтения после обеда или на ночь. <...> Читайте с ребёнком вслух. по ролям, по очереди – к взаимному удовольствию. <...> Воспользуйтесь психологическим принципом «неоконченного действия»: читая вслух, остановитесь на самом интересном месте (ах, прости, я должна уйти, мы остановились вот тут) и оставьте ребёнка наедине с книгой, а через некоторое время попросите: «Ну, расскажи, что там было дальше, мне очень интересно!» <...> Иногда именно так возникает желание тоже познать это удовольствие. <...> Смиритесь с тем, что ваш ребёнок будет читать книги одной серии или комиксы. <...> Предложите ему попробовать самому сочинить истории в картинках. <...> Подпишите его на какой-нибудь детский журнал: о спорте, о животных – что ему больше по душе. <...> Наступает возраст, когда мнение приятелей значит больше, чем советы родителей. <...> Попробуйте разные жанры: юмор, детективы, фантастику, сентиментальные истории… Может быть, ребёнок просто ещё не нашёл то, что ему по вкусу. <...> Устройте небольшую библиотечку прямо в детской комнате или отведите место для детской литературы в общем книжном шкафу. <...> Если ребёнок выберет книгу, которая вас почему-то не устраивает, идите <...>