РАЗДЕЛ 4 / ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ Андреева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Октябрьская СОШ», Петуховский р-н, Курганская обл. «сАмЫе хОрОШие дети БЫВАют у ЧитАющих рОдителей» (ролевая игра) Собрание готовится в большой тайне от родителей. <...> Дети говорили им, что без них собрание не получится. <...> • В тайне от детей родители покупают детские энциклопедии (по интересам и увлечениям детей). <...> • Плакаты с пословицами: «Ребёнок что тесто – как замесил, то и выросло», «Верная указка не кулак, а ласка», «Хорошему надо учиться три года, плохому – и часу хватит». <...> Мы знаем, что воспитание детей – дело очень трудное, особенно если ребёнок пошёл в школу и столкнулся с проблемой чтения художественных произведений, поэтому на встречу с вами пришли учёные, директора школ, учителя, библиотекарь и другие специалисты. <...> 2-й ученик: Мы дадим вам советы, как правильно прививать детям любовь к чтению и заинтересовывать не электронными книгами, а живым общением с первоисточником. <...> Сейчас перед вами выступит директор школы г. Москвы (ФИО ученика). <...> Расскажите, существует ли у вас в семье традиция читать книги? <...> Мама рассказывает о своей семье: Читать мы любим всё подряд И покупаем книги, А в комнате наших ребят Стоят лишь энциклопедии подряд. <...> ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМА – ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» Ведь примером служит мать, Которая должна читать, Чтобы заинтересовать ребят. <...> Но и папа должен быть примером, Хоть и служит офицером, – Интеллектуально развиваться Читать, читать и удивляться! <...> 1-й ученик: Слово имеет профессор медицины (ФИО ученика). <...> «Профессор»: Чтобы ваши дети хорошо учились, они должны много читать, но при этом быть здоровыми. <...> А вечером в семейном кругу читайте книги и обсуждайте сюжет прочитанного. <...> Двойная польза – общение с детьми и здоровье. (называет ИО своего отца), поделитесь опытом: как вы совмещаете чтение художественной литературы и прогулки на свежем воздухе? <...> Отец <...>