Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №5 2016

БИБЛИОТЕКА И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМалинкина Надежда Викторовна
Страниц2
ID546516
АннотацияСовременные реалии жизни и требования общества к развитию образования в РФ несут в себе и изменения в деятельности библиотекаря. Библиотекарь как просто «выдаватель» книг давно ушел в прошлое. Он должен быть и креативщиком, и педагогом, и массовиком-затейником, и психологом (нередко дети приходят в библиотеку поговорить о наболевшем, а не взять книгу), и даже артистом. Прочитать современным детям книгу вслух – этого давно стало недостаточно. Хотя и наличие навыков художественного чтения у библиотекаря – явление очень полезное. В 2015 году я принимала участие в профессиональном конкурсе педагогов «Алло, мы ищем таланты!» в номинации «Художественное чтение»
Малинкина, Н.В. БИБЛИОТЕКА И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ / Н.В. Малинкина // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №5 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/546516 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗДЕЛ 2 / ЧИТАЮЩАЯ МАМА УЧЕНИКА НАЧИНАЕТСЯ СО ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Малинкина Надежда Викторовна, библиотекарь МГОУ СОШ № 51, г. Липецк БиБлиОтекА и ПрОектнАя деятельнОсть уЧеникОВ Современные реалии жизни и требования общества к развитию образования в РФ несут в себе и изменения в деятельности библиотекаря. <...> Библиотекарь как просто «выдаватель» книг давно ушел в прошлое. <...> Он должен быть и креативщиком, и педагогом, и массовиком-затейником, и психологом (нередко дети приходят в библиотеку поговорить о наболевшем, а не взять книгу), и даже артистом. <...> Прочитать современным детям книгу вслух – этого давно стало недостаточно. <...> Хотя и наличие навыков художественного чтения у библиотекаря – явление очень полезное. <...> В 2015 году я принимала участие в профессиональном конкурсе педагогов «Алло, мы ищем таланты!» в номинации «Художественное чтение». <...> Во главу угла деятельности библиотекаря в условиях реализации стандартов второго поколения ставится проектная деятельность, деятельностный подход к образованию становится ведущим принципом. <...> Метод проектов подразумевает активную включенность ребенка в процесс получения знаний, использование имеющихся знаний, умений и навыков, а также освоение новых, необходимых для решения конкретной проблемы. <...> Учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. <...> Основная идея проектного метода: «Я знаю, для чего мне <...>