Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогика  / №8 2016

КЫРГЫЗСТАН: РАЗМЫШЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДобаев
Страниц6
ID546505
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы школьных образовательных стандартов, основные проблемы содержания школьного образования и их возможные решения в свете изменившихся условий
Добаев, К.Д. КЫРГЫЗСТАН: РАЗМЫШЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ / К.Д. Добаев // Педагогика .— 2016 .— №8 .— С. 118-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/546505 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

118 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте К.Д.Добаев ся проблемы школьных образовательных стандартов, основные проблемы содержания школьного образования и их возможные решения в свете изменившихся условий. <...> В статье рассматриваютeducational standards, the main difficulties of the content of school education and possible solutions in the light of the conditions changed. разовательный стандарт, содержание образования, ключевые компетенции, человеческий потенциал. <...> Рабочие группы по разработке предметных стандартов были созданы сразу же после принятия и утверждения Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июля 2014 г. № 403 «Государственного образовательного стандарта среднего общего образования Кыргызской Республики» [1]. <...> На Коллегии Министерства образования и науки от 16 сентября 2015 г. были одобрены 16 предметных стандартов нового поколения по направлениям подготовки «Математика», «Естественные науки», «Технологии», «Социальные науки», «Культура здоровья» и «Искусство» для 5−9 классов. <...> Мы неоднократно отмечали, что общий стандарт имеет ряд недостатков, самым главным из которых является все тот же сциентистский подход, формирующий учебные знания, оторванные от жизни. <...> Этот подход был использован и при разработке предметных стандартов. <...> Иными словами — предметные стандарты были разработаны по образу и подобию прежних аналогичных документов, несмотря на то, что в них декларируconsiders a problem of school ются такие инновационные понятия, как компетентностный подход, уровни усвоения, оценка учебных достижений, ключевые компетенции, предметные компетенции и т.д. <...> Мы никак не можем понять ключевую задачу школы, которая должна состоять не в механическом заполнении детских умов чем-либо на уроке, давая определенные объемы учебной информации или «голые» знания, а в том, чтобы вовлекать каждого учащегося в реальную жизнь и деятельность, направленную на решение конкретных важных задач. <...> Сейчас <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.