Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №8 2016

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеньков
АвторыРубцова Н.Е.
Страниц7
ID546501
АннотацияНа основе анализа опыта психологической научной школы, возглавляемой А.В.Карповым , выделен ряд методологических условий подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации. Показано, что ключевым среди них является наличие базового теоретико-методологического подхода к научным исследованиям, роль которого в данной научной школе выполняет метасистемный подход в психологии
Леньков, С.Л. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова // Педагогика .— 2016 .— №8 .— С. 90-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/546501 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделирование информационной системы оценки качества образования // Университетское управление: практика и анализ. <...> Стратегия развития образования на Западе на пороге ХХI века. <...> Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации С.Л.Леньков, Н.Е.Рубцова Аннотация. <...> На основе анализа опыта психологической научной школы, возглавляемой А.В.Карповым , выделен ряд методологических условий подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации. <...> Показано, что ключевым среди них является наличие базового теоретико-методологического подхода к научным исследованиям, роль которого в данной научной школе выполняет метасистемный подход в психологии. <...> Подготовка кадров высшей квалификации, научная школа, методологические условия, метасистемный подход, «встроенный» метасистемный уровень, единство теории и метода. <...> 5) подготовка таких кадров выделена в высший (четвертый) уровень профессионального образования [1]. <...> 189– 197], факторов эффективности, (образо КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ вательные технологии, гипотетический «профессиональный стандарт научного работника» и др.) <...> Вместе с тем, большинство психологических (равно как и иных) кадров высшей квалификации в силу исторически сложившейся конвергенции научной и образовательной 91 преемственность и дальнейшее развитие проводимых исследований, выработать эффективную генеральную образовательную стратегию. <...> Базовым для научной школы А.В.Кардеятельности одновременно являются и педагогическими — это преподаватели высшей школы, научные руководители и консультанты. <...> На их подготовку так же, как на специфику инновационного развития образования в целом, существенно влияют разнородные условия (социально-экономические, организационные, технологические и др.) и особенно — социокультурные и культурно-исторические [9, с. <...> Поэтому нам представляется важным выявить значимые методологические условия подготовки кадров высшей квалификации <...>