Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогика  / №8 2016

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДРОСТОК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСобкин
Страниц13
ID546497
АннотацияСтатья посвящена исследованию особенностей отношения современных подростков к социальным сетям. Приводятся результаты социологического опроса 2074 учащихся 5, 7, 9 и 11-х классов. Анализируется место сетевого общения в структуре досуга подростков, степень их активности в использовании социальных сетей. Особое внимание уделено мотивам и содержанию общения подростков в социальных сетях, а также вопросам агрессивности сетевого общения
Собкин, В.С. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДРОСТОК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / В.С. Собкин // Педагогика .— 2016 .— №8 .— С. 61-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/546497 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ петентностного подхода) // Высшее образование в России. <...> Современный подросток в социальных сетях В.С.Собкин Аннотация. <...> Статья посвящена исследованию особенностей отношения современных подростков к социальным сетям. <...> Анализируется место сетевого общения в структуре досуга подростков, степень их активности в использовании социальных сетей. <...> Особое внимание уделено мотивам и содержанию общения подростков в социальных сетях, а также вопросам агрессивности сетевого общения. <...> Социальные сети, подросток, ИКТ, информационное поле подростка, мотивация общения в сети, агрессия в ситуациях сетевого общения. <...> Техноэволюционные процессы в существенной степени определяют не только жизненную среду современного ребенка, но и социально-психологические особенности его развития. <...> Важнейшую роль здесь играют ИКТ, не только влияя на трансляцию информации, но и порождая как новое содержание, так и формы социального взаимодействия. <...> Основное внимание в ней уделено вопросам, которые связаны с активностью пользования социальными сетями, мотивацией, побуждающей подростков обращаться к социальным сетям, особенностям содержания общения в социальных сетях, проявлениям агрессии в ситуации сетевого общения. <...> Помимо этого, охарактеризована значимость социальных сетей по сравнению с другими источниками информации в общем информационном пространстве подростка. <...> 62 Педагогика № 8, 2016 Анализ полученных материалов проведен относительно влияния различных социально-демографических факторов (пол, возраст, социальный статус семьи и др.) <...> Результаты проведенного опроса показывают, что общение в социальных сетях занимает весьма важное место в структуре досуга современного школьника. <...> Так, отвечая на вопрос, чем они предпочитают заниматься в свободное от учебы время, треть подростков (34,5%) отметили общение в социальных сетях. <...> Для сравнения заметим, что реальное общение с друзьями в 9 классе отмечают <...>