Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогика  / №8 2016

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ: ПАРАДИГМА РЕАЛИЗАЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДармодехин
Страниц13
ID546491
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные проблемы реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.; обосновываются новые возможности модернизации воспитательного процесса. Систематизированы негативные тенденции, представляющие опасность для развития подрастающих поколений и требующие корректировки воспитательных стратегий и программ. Определены авторские подходы к формированию и реализации новой модели воспитания, показана динамика изменения воспитательных процессов. В контексте правительственного плана обеспечения реализации Стратегии предложены дополнительные меры по развитию воспитания
Дармодехин, С.В. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ: ПАРАДИГМА РЕАЛИЗАЦИИ / С.В. Дармодехин // Педагогика .— 2016 .— №8 .— С. 6-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/546491 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации С.В.Дармодехин актуальные проблемы реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.; обосновываются новые возможности модернизации воспитательного процесса. <...> Систематизированы негативные тенденции, представляющие опасность для развития подрастающих поколений и требующие корректировки воспитательных стратегий и программ. <...> Определены авторские подходы к формированию и реализации новой модели воспитания, показана динамика изменения воспитательных процессов. <...> В контексте правительственного плана обеспечения реализации Стратегии предложены дополнительные меры по развитию воспитания. <...> Воспитание как общенациональный приоритет, стратегия развития воспитания, государственная политика в сфере воспитания, правовое регулирование воспитания, общественно-государственная модель воспитания, междисциплинарная парадигма развития воспитания, воспитательный компонент ФГОС, интеграция воспитательного потенциала социальных институтов, единое воспитательное пространство, базисные ценностно-мировоззренческие основания воспитания, мониторинг и прогнозирование динамики воспитательной ситуации, стандартизация условий воспитания. <...> Education as a national priority, education's development strategy, state policy in the sphere of education, legal regulation of education, the public and state model of education, education's crossвания советская идеология и сложившаяся система воспитания были компенсированы концепциями «свободного развития личности» и новыми рыночными механизмами. <...> Был взят официальный курс на вытеснение воспитания из школы, прекращение его нормативно-правового и методического обеспечения, упразднение подразделений воспитательной работы. <...> Значительная часть внешкольной инфраструктуры, в том числе принадлежавшие ВЛКСМ Дома пионеров, молодежи, научно-технического творчества, туристические центры, была приватизирована, а внеурочная воспитательная <...>