6 НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации С.В.Дармодехин актуальные проблемы реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.; обосновываются новые возможности модернизации воспитательного процесса. <...> Систематизированы негативные тенденции, представляющие опасность для развития подрастающих поколений и требующие корректировки воспитательных стратегий и программ. <...> Определены авторские подходы к формированию и реализации новой модели воспитания, показана динамика изменения воспитательных процессов. <...> В контексте правительственного плана обеспечения реализации Стратегии предложены дополнительные меры по развитию воспитания. <...> Воспитание как общенациональный приоритет, стратегия развития воспитания, государственная политика в сфере воспитания, правовое регулирование воспитания, общественно-государственная модель воспитания, междисциплинарная парадигма развития воспитания, воспитательный компонент ФГОС, интеграция воспитательного потенциала социальных институтов, единое воспитательное пространство, базисные ценностно-мировоззренческие основания воспитания, мониторинг и прогнозирование динамики воспитательной ситуации, стандартизация условий воспитания. <...> Education as a national priority, education's development strategy, state policy in the sphere of education, legal regulation of education, the public and state model of education, education's crossвания советская идеология и сложившаяся система воспитания были компенсированы концепциями «свободного развития личности» и новыми рыночными механизмами. <...> Был взят официальный курс на вытеснение воспитания из школы, прекращение его нормативно-правового и методического обеспечения, упразднение подразделений воспитательной работы. <...> Значительная часть внешкольной инфраструктуры, в том числе принадлежавшие ВЛКСМ Дома пионеров, молодежи, научно-технического творчества, туристические центры, была приватизирована, а внеурочная воспитательная <...>