Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №3 2016

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ И СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ПРОХОДА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПаньков
Страниц6
ID546476
АннотацияС 1979 года проводятся исследования национального центра США за состоянием снежного и ледяного покрова Северного Ледовитого океана. Ледовая обстановка, позволяющая полностью открыть две морские магистрали — Северный морской путь (СМП) и Северо-Западный проход (СЗП) для летней навигации, была впервые зарегистрирована в 2007 году. Именно этот год стал рекордным по сокращению площади полярной шапки в Северном Ледовитом океане; с этого же момента перестает образовываться паковый многолетний лед. В 2011 году было зафиксировано, что ледовое покрытие в северном полушарии приблизилось к рекордному минимуму за всю историю мониторинга. Подобные серьезные и скоротечные климатические изменения не могут оставить мировое сообщество безучастным. Кроме того, данная ситуация подталкивает Россию и Канаду, как арктические державы, к решительным действиям по развитию альтернативной мировой транспортной магистрали через СМП и СЗП вдоль российского и канадского побережий соответственно.
Паньков, Д.Ю. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ И СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ПРОХОДА / Д.Ю. Паньков // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2016 .— №3 .— С. 8-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/546476 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 Проблемы импортозамещения 1979 года проводятся исследо вания национального центра США за состоянием снежного и ледя ного покрова Северного Ледовитого океана. <...> Ледовая обстановка, позволя ющая полностью открыть две морские магистралиСеверный морской путь (СМП) и СевероЗападный проход (СЗП) для летней навигации, была впервые зарегистрирована в 2007 году. <...> В 2011 году было зафиксировано, что ле довое покрытие в северном полуша рии приблизилось к рекордному ми нимуму за всю историю мониторинга. <...> Кроме того, данная си туация подталкивает Россию и Кана ду, как арктические державы, к ре шительным действиям по развитию альтернативной мировой транспорт ной магистрали через СМП и СЗП вдоль российского и канадского побе режий соответственно. <...> С Правовое обеспечение развития Северного морского пути и СевероЗападного прохода Д.Ю. Паньков, магистрант Международного университета в Москве, Москва, Россия УКАНГ 32016 ● В глобальном плане новый марш рут, в сравнении с традиционной схе мой транспортировки грузов между портами Европы, Азии и из Северной Америки, позволяет сократить рассто яние примерно на 40 % (рис. <...> Вследствие чего навигация по СМП и СЗП станет более экономически выгодной, по сравнению с перегруженными Панам ским и Суэцким каналами. <...> Но главный вопрос заключается в том, кто будет контролировать ресур сы, заложенные в СМП и СЗП, и кто возьмет на себя ответственность за риски, которым подвержено морское арктическое судоходство? <...> Какие страны примут участие в развитии коммерческой навигации по трассам СМП и СЗП? <...> СевероЗападный проход СевероЗападный проход — мор ской путь через Северный Ледовитый океан вдоль северного берега Север ной Америки через Канадский Аркти ческий архипелаг. <...> Последующим внедре нием нормативных актов в нацио нальное законодательство, прави тельство перешло к формированию более строгих режимов навигации в водах Канадского Арктического <...>