В ФОКУСЕ Система ЕГЭ: актуальный этап развития и задачи совершенствования Итоги школьного учебного года, результаты и уровень проведения выпускной экзаменационной кампании, а также данные о «социальной оценке» и социальных ожиданиях, связанных с завершением очередного школьного цикла, – такова естественная, ежегодно обновляемая информационная среда, анализ которой дает возможность замерить, что называется, «на выходе», качество основного общего образования. <...> Вот уже восемь лет основным «барометром», позволяющим оценить динамику изменений качества обучения в школе, является Единый государственный экзамен. <...> Как известно, вокруг оправданности введения ЕГЭ и качества его организации шли горячие баталии. <...> На первый план выдвинулись прагматические вопросы развития системы Единого госэкзамена, обеспечение его эффективности, взаимосвязь с другими механизмами обеспечения качества. <...> И конечно – это уже специфика России, ничего не поделаешь! – внимание общественности приковано к коррупционной проблематике, к организационным и техническим механизмам противодействия злоупотреблениям в ходе всероссийской кампании. <...> Градус общественного недовольства госэкзаменом несколько снизился – хотя, разумеется, говорить о том, что он «врос в российскую жизнь», пока еще рано… <...> Авторам «КО» неоднократно доводилось делать обзоры пестрой палитры мнений в отношении ЕГЭ, а также делиться с читателями собственными размышлениями по данной теме. <...> Продолжая эту традицию, поговорим об особенностях ЕГЭ нынешнего года и его объективных характеристиках. <...> Сергей Илюшин ЕГЭ-2015 в цифрах и фактах Основная волна Единого государственного экзамена в Российской Федерации проходила с 25 мая по 18 июня. <...> В сдаче экзамена участвовали 731 тысяча человек, в том числе 662 тысячи выпускников текущего года; около 9 тысяч человек сдавали экзамены досрочно. <...> Для проведения ЕГЭ было организовано 5700 пунктов приема экзамена (в 2014 году их <...>