Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Качество образования  / №7-8 2015

Система ЕГЭ: актуальный этап развития и задачи совершенствования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИлюшин Сергей
Страниц4
ID546356
АннотацияИтоги школьного учебного года, результаты и уровень проведения выпускной экзаменационной кампании, а также данные о «социальной оценке» и социальных ожиданиях, связанных с завершением очередного школьного цикла, – такова естественная, ежегодно обновляемая информационная среда, анализ которой дает возможность замерить, что называется, «на выходе», качество основного общего образования. Вот уже восемь лет основным «барометром», позволяющим оценить динамику изменений качества обучения в школе, является Единый государственный экзамен. Как известно, вокруг оправданности введения ЕГЭ и качества его организации шли горячие баталии. Сегодня страсти несколько поутихли, хотя свою остроту тема сохраняет. На первый план выдвинулись прагматические вопросы развития системы Единого госэкзамена, обеспечение его эффективности, взаимосвязь с другими механизмами обеспечения качества. И конечно – это уже специфика России, ничего не поделаешь! – внимание общественности приковано к коррупционной проблематике, к организационным и техническим механизмам противодействия злоупотреблениям в ходе всероссийской кампании. ЕГЭ-2015 снял ряд традиционных, из года в год высказываемых скептиками претензий. Градус общественного недовольства госэкзаменом несколько снизился – хотя, разумеется, говорить о том, что он «врос в российскую жизнь», пока еще рано… Авторам «КО» неоднократно доводилось делать обзоры пестрой палитры мнений в отношении ЕГЭ, а также делиться с читателями собственными размышлениями по данной теме. Продолжая эту традицию, поговорим об особенностях ЕГЭ нынешнего года и его объективных характеристиках
Илюшин, С. Система ЕГЭ: актуальный этап развития и задачи совершенствования / С. Илюшин // Качество образования .— 2015 .— №7-8 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/546356 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ФОКУСЕ Система ЕГЭ: актуальный этап развития и задачи совершенствования Итоги школьного учебного года, результаты и уровень проведения выпускной экзаменационной кампании, а также данные о «социальной оценке» и социальных ожиданиях, связанных с завершением очередного школьного цикла, – такова естественная, ежегодно обновляемая информационная среда, анализ которой дает возможность замерить, что называется, «на выходе», качество основного общего образования. <...> Вот уже восемь лет основным «барометром», позволяющим оценить динамику изменений качества обучения в школе, является Единый государственный экзамен. <...> Как известно, вокруг оправданности введения ЕГЭ и качества его организации шли горячие баталии. <...> На первый план выдвинулись прагматические вопросы развития системы Единого госэкзамена, обеспечение его эффективности, взаимосвязь с другими механизмами обеспечения качества. <...> И конечно – это уже специфика России, ничего не поделаешь! – внимание общественности приковано к коррупционной проблематике, к организационным и техническим механизмам противодействия злоупотреблениям в ходе всероссийской кампании. <...> Градус общественного недовольства госэкзаменом несколько снизился – хотя, разумеется, говорить о том, что он «врос в российскую жизнь», пока еще рано… <...> Авторам «КО» неоднократно доводилось делать обзоры пестрой палитры мнений в отношении ЕГЭ, а также делиться с читателями собственными размышлениями по данной теме. <...> Продолжая эту традицию, поговорим об особенностях ЕГЭ нынешнего года и его объективных характеристиках. <...> Сергей Илюшин ЕГЭ-2015 в цифрах и фактах Основная волна Единого государственного экзамена в Российской Федерации проходила с 25 мая по 18 июня. <...> В сдаче экзамена участвовали 731 тысяча человек, в том числе 662 тысячи выпускников текущего года; около 9 тысяч человек сдавали экзамены досрочно. <...> Для проведения ЕГЭ было организовано 5700 пунктов приема экзамена (в 2014 году их <...>