Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Качество образования  / №1-2 2015

АККОРК-2014: итоги года (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТемирова Айшат
Страниц4
ID546289
АннотацияДо недавних пор привычными основными заинтересованными сторонами образовательной системы считались государство, общество (учащиеся, их родители и другие) и образовательные организации. Но за последние несколько лет на российском рынке образовательных услуг начал формироваться еще один серьезный сектор – система независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации. Организации, осуществляющие эту деятельность, приобретают все больший вес в процессах развития образовательной системы. Одно из наиболее авторитетных российских аккредитационных агентств – Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) – в прошедшем, 2014 году внесло немалый вклад в процессы улучшения качества образования
Темирова, А. АККОРК-2014: итоги года / А. Темирова // Качество образования .— 2015 .— №1-2 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/546289 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЕ До недавних пор привычными основными заинтересованными сторонами образовательной системы считались государство, общество (учащиеся, их родители и другие) и образовательные организации. <...> Но за последние несколько лет на российском рынке образовательных услуг начал формироваться еще один серьезный сектор – система независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации. <...> Одно из наиболее авторитетных российских аккредитационных агентствАгентство по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) – в прошедшем, 2014 году внесло немалый вклад в процессы улучшения качества образования. <...> Айшат Темирова нало свою деятельность практически на пустом поле, поскольку в тот момент системы независимой оценки качества образования в нашей стране не существовало в принципе. <...> С самого начала миссией агентства было заявлено «формирование и развитие в России независимой системы оценки качества и гарантий качества образования, соответствующей принципам Болонской декларации и лучшей мировой практике». <...> Итоги года показали, что вся работа агентства способствовала выполнению этой миссии. <...> Главная из них, конечно же, в первую очередь касается непосредственно проведения процедур независимой оценки качества образования и аккредитации образовательных программ. <...> Надо отметить, что здесь результаты удивляют – за период с 2013 по 2014 год была проведена независимая экспертиза 127 образовательных программ в 34 обраС 12 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015 озданное в 2004 году Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) начизовательных организациях высшего и среднего профессионального образования. <...> Например, только в декабре на завершающем год заседании Высшего экспертного совета АККОРКа были утверждены результаты независимой оценки качества трех образовательных программ магистратуры Национального исследовательского Томского <...>