Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №3–4 (87–88) 2015

РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЕНКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБушмарина
АвторыСтепанов Н.А.
Страниц5
ID546132
АннотацияВ статье рассматривается роль семьи в воспитании духовных и нравственных ценностей ребенка посредством религиозной культуры. Обосновывается необходимость кумулятивного подхода в организации взаимодействия основных институтов духовно-нравственного воспитания молодежи
УДК316.614
Бушмарина, Н.Н. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЕНКА / Н.Н. Бушмарина, Н.А. Степанов // Личность. Культура. Общество .— 2015 .— №3–4 (87–88) .— С. 280-284 .— URL: https://rucont.ru/efd/546132 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2015.2.2108 Н.Н. БУШМАРИНА, Н.А. СТЕПАНОВ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЕНКА Аннотация: В статье рассматривается роль семьи в воспи тании духовных и нравственных ценностей ребенка посредством религиозной культуры. <...> Обосновывается необходимость кумуля тивного подхода в организации взаимодействия основных инсти тутов духовнонравственного воспитания молодежи. <...> Одним из противоречий развития российского общества является высокий уро вень потребности в духовной жизни, реализуемой в рамках традиционных форм ре лигии, с одной стороны, и фактическим отсутствием влияния религиозной духовно сти на повседневные формы поведения и светскую этику. <...> Молодой человек, ищу щий смысл и содержание своей жизни оказывается в двух мирах: реальном социуме и в мире императивного благочестия и воцерковленности в храме. <...> Происходит свое го рода духовный и мировоззренческий разрыв: реальная повседневная жизнь моло дого человека зачастую противостоит (в лучшем случае не связана) принципам тра диционной православной этики. <...> Задача же заклю чается не только в том, чтобы очиститься в храме, и чем чаще, тем лучше, но и изме рять свою реальную повседневную жизнь принципами православной этики. <...> Существует несколько плоскостей данной проблемы: социальная, теологичес кая, собственно педагогическая и др. <...> Email: nn_bush@mail.ru; Степанов Николай Александрович – кандидат философских наук, доцент, директор Центра социальной те ории и проблем управления РГРТУ (Рязань). <...> Роль семьи в воспитании религиозной культуры ребенка Исследуя проблемы духовности, приобщения человека к общечеловеческим цен ностям, духовной культуре, В.В. Знаков констатирует, что «важным источником духовности субъекта являются этические нормы, на которые он ориентируется в по вседневной жизни (в том числе обусловленные не только его представлением о дол жном, нравственном отношении к другому человеку, но и практическими <...>