Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Современные гуманитарные исследования  / №5(72) 2016

ПОТРЕБИТЕЛЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ (НА ПРИМЕРЕ КАНАЛОВ НЕМЕДЛЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернова
АвторыСтаростин В.С.
Страниц13
ID545652
АннотацияМировой экономический кризис оказал значительное влияние не только на степень уверенности россиян в своём будущем, но и на их потребительское поведение. В среднем лишь каждый пятый респондент не изменил свой режим потребления продуктов питания и товаров повседневного спроса в связи с кризисом. Сложившиеся неблагоприятные экономические условия естественным образом отразились и на уровне конкуренции продовольственных розничных сетей, пытающихся если не расширить, то, по крайней мере, удержать круг потенциальных покупателей. Поэтому особенно актуальной при анализе потребительского поведения стала оценка уровня важности характеристик, оказывающих влияние на выбор места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса
Чернова, В.Ю. ПОТРЕБИТЕЛЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ (НА ПРИМЕРЕ КАНАЛОВ НЕМЕДЛЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ) / В.Ю. Чернова, В.С. Старостин // Современные гуманитарные исследования .— 2016 .— №5(72) .— С. 20-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/545652 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ (НА ПРИМЕРЕ КАНАЛОВ НЕМЕДЛЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ) Мировой экономический кризис оказал значительное влияние не только на степень уверенности россиян в своём будущем, но и на их потребительское поведение. <...> В среднем лишь каждый пятый респондент не изменил свой режим потребления продуктов питания и товаров повседневного спроса в связи с кризисом. <...> Сложившиеся неблагоприятные экономические условия естественным образом отразились и на уровне конкуренции продовольственных розничных сетей, пытающихся если не расширить, то, по крайней мере, удержать круг потенциальных покупателей. <...> Поэтому особенно актуальной при анализе потребительского поведения стала оценка уровня важности характеристик, оказывающих влияние на выбор места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса. <...> Цель данной статьи в том, чтобы понять изменения, которым подвергались потребительские предпочтения в условиях экономического кризиса. <...> Международные тенденции были исследованы, дабы получить понимание стратегии сбережения денег, осуществляемые людьми в разных странах. <...> И, наконец, анализируя региональные тенденции рынка России и потребительские предпочтения, различные суб-торговые каналы IC были определены и оценены с точки зрения того, переживают ли они рост или упадок в период экономического кризиса. <...> 1 Ключевые слова: кризис, потребительское поведение, рациональные расходы, стратегия экономии, потребление напитков, российский рынок, товары народного потребления. <...> Research led to recognition of the differences between those approaches in Russia when compared to other coun1 Берстенева, О.Г. Маркетинг и поведение потребителей: практические задания / О.Г. Берстенева. <...> Одной из трёх основных стратегий сохранения бюджета, наравне с экономией на покупке одежды и затратах на электричество и топливо, люди считают урезку расходов на развлечения. <...> Страны большой тройки (Франция, Германия и Великобритания <...>