Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2010

НЕЛЁГКИЙ ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХуснутдинов Ринат Алмазович
Страниц7
ID545578
АннотацияРассматривается важная проблема повышения качества стратегического планирования предприятий инвестиционно-строительной сферы. Автор предлагает в качестве эффективного метода такого повышения использование маркетингового подхода и обосновывает критерий эффективности. Результатом применения предлагаемого метода являются оптимальные значения объемов выполняемых работ
Хуснутдинов, Р.А. НЕЛЁГКИЙ ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ / Р.А. Хуснутдинов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №11 .— С. 200-206 .— URL: https://rucont.ru/efd/545578 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

нелёгкий выбор приоритетов в деятельности предприятий cтратегическое планирование и маркетинговый подход инвестиционно-строительной сферы Аннотация Рассматривается важная проблема повышения качества стратегического планирования предприятий инвестиционно-строительной сферы. <...> Автор предлагает в качестве эффективного метода такого повышения использование маркетингового подхода и обосновывает критерий эффективности. <...> Результатом применения предлагаемого метода являются оптимальные значения объемов выполняемых работ. <...> Ключевые слова: стратегическое планирование, маркетинговый подход, оптимальный размер заказа, время ожидания Хуснутдинов Ринат Алмазович кандидат экон. наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Московский государственный строительный университет  18 hus1@list.ru тратегическое планирование – это одна из функций управления, состоящая в осуществлении процесса выбора перспективных, долгосрочных целей организации и путей их достижения. <...> C Современное развитие рыночной экономики предполагает широкое применение маркетингового подхода в управлении организацией, который заключается в максимально возможном удовлетворении потребностей и желаний покупателей. <...> В этой связи основной целью организации становитроссийское предпринимательство, 2010, № 11 (3) ся предоставление потребителям товаров (работ, услуг), полностью удовлетворяющих их потребности, что позволяет самой организации извлечь наибольшую прибыль. <...> Динамизм стратегииэффективность управления При использовании маркетингового подхода можно выделить следующие критерии эффективности управления организацией: – повышение качества производимых товаров (работ, услуг) в соответствии с запросами потребителей; – снижение ресурсоемкости производства и экономия средств потребителей при одновременном повышении качества товарной продукции за счет внедрения различных инноваций и совершенствования системы <...>