Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2010

ТАДЖИКИСТАН: СМЕНА КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ = ВЫХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСаидов Зокиржон Баходурович
Страниц7
ID545570
АннотацияСтатья посвящена применению на практике принципов построения систем корпоративных политик фирмы, функционирующей в условиях высокой неопределенности и слабого развития рыночной инфраструктуры. По мнению автора, применение его рекомендаций может способствовать восстановлению рыночной инфраструктуры и запуску механизмов ускорения инновационного развития отдельных отраслей в странах со слабо развитой экономикой
Саидов, З.Б. ТАДЖИКИСТАН: СМЕНА КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ = ВЫХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ / З.Б. Саидов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №11 .— С. 146-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/545570 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

таджикистан: смена корпоративной политики = выход на новый уровень развития системы корпоративных политик фирмы в условиях высокой неопределенности внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры Аннотация Статья посвящена применению на практике принципов построения систем корпоративных политик фирмы, функционирующей в условиях высокой неопределенности и слабого развития рыночной инфраструктуры. <...> По мнению автора, применение его рекомендаций может способствовать восстановлению рыночной инфраструктуры и запуску механизмов ускорения инновационного развития отдельных отраслей в странах со слабо развитой экономикой. <...> Ключевые слова: корпоративная политика, внешняя среда, рыночная инфраструктура, стратегия, стейкхолдеры Саидов Зокиржон Баходурович ассистент кафедры общего и стратегического менеджмента, Государственный университет – Высшая школа экономики при Правительстве РФ, г. Москва zakir.saidov@gmail.com 146 орпоративные политики обычно обозначают механизмы принятия и реализации стратегических решений в отдельных функциональных областях деятельности фирмы. <...> Мы же под системой корпоративных политик будем понимать механизмы принятия и реализации решений фирмы по ее отношениям с основными акторами стратегического процесса (акционерами, потребителями, работниками и т.д.) <...> . К В управленческой литературе устойчиво закрепилось нестрогое, но наглядное различение уровней неопределенности внешней среды компании [1]: – низкая неопределенность: менеджменту фирмы известны основные факторы, влияющие на ее деятельность и диапазон значений данных факторов; – высокая неопределенность: менеджменту фирмы известны основные факторы, влияющие на ее российское предпринимательство, 2010, № 11 (2) деятельность, но не известны ни диапазон их значений, ни закономерности их распределения; – крайне высокая неопределенность: менеджменту фирмы не известны не только значения факторов, диапазон <...>