Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №9 2013

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ 3D-ПЛАТФОРМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлов Сергей
Страниц4
ID545499
АннотацияДистанционное обучение уже занимает равноправное место наряду с традиционными очными и заочными формами образовательного процесса, что подкреплено Федеральным законом «Об образовании» Российской Федерации №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г., вступившим в силу 1 сентября 2013 г. и вводящим понятия «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии».
Козлов, С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ 3D-ПЛАТФОРМ / С. Козлов // Качество образования .— 2013 .— №9 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/545499 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Психолого-педагогический потенциал 3D-платформ Д истанционное обучение уже занимает равноправное место наряду с традиционными очными и заочными формами образовательного процесса, что подкреплено Федеральным законом «Об образовании» Российской Федерации №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г., вступившим в силу 1 сентября 2013 г. и вводящим понятия «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии». <...> Под дистанционным обучением следует понимать форму взаимодействия участников образовательного процесса между собой на расстоянии, отражающую все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемую специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность1 . <...> Специфика дистанционной формы обучения предусматривает наличие преподавателя, обучаемого и информационнометодического обеспечения, а также электронной платформы обучения и взаимодействия. <...> Новейшие информационные технологии позволяют обеспечить как базовое, так и дополнительное образование. <...> Слушатели могут обучаться самостоятельно и в режиме группового взаимодействия. <...> В рамках самостоятельной системы обучаемые пользуются такими инструментами, как единое информационное образовательное пространство с различными электронными образовательными источниками, электронные учебные пособия, виртуальные библиотеки, базы данных и т.д. <...> Что же касается коллаборативной формы, то, несомненно, к вышеупомянутому списку необходимо добавить наличие электронной коммуникационной платформы. <...> Выбор коммуникационной платформы для наиболее эффективного обеспечения учебного взаимодействия следует основывать на наличии широкого диапазона инс1 Полат Е.С. <...> 46 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОЯБРЬ 2013 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ трументария: электронная почта, чаты, форумы, блоги, видео- и аудиоконференции. <...> Несмотря <...>