Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2010

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВУЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБагаутдинова Аида Зуфаровна
Страниц6
ID545437
АннотацияВ статье предлагается комплекс мер маркетингового воздействия на потребителей вузовских образовательных услуг. Их реализация позволит решить задачи стратегического развития вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий
Багаутдинова, А.З. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВУЗА / А.З. Багаутдинова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №10 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/545437 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетинговая стратегия вуза формирование комплекса мер маркетингового воздействия Аннотация В статье предлагается комплекс мер маркетингового воздействия на потребителей вузовских образовательных услуг. <...> Их реализация позволит решить задачи стратегического развития вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий. <...> Ключевые слова: образовательные услуги, маркетинг, маркетинговая стратегия вуза, ценности ыявление маркетинговых механизмов воздействия на субъекты рынка образовательных услуг не представляется возможным в отсутствие анализа потребительской ценности образования как рыночного товара, что диктует необходимость определения его покупательской ценности. <...> Гросса, которые описывают рыночный выбор как многоаспектное явление, задействующее функциональные, социальные, эмоциональные, понятийные и условные ценности. <...> Функциональная ценность есть воспринимаемая потребителем полезность, присущая товару (услуге) вследствие ее способности служить функциональному, утилитарному или физическому предназначению, проявляющемуся в форме соответствующих свойств. <...> Социальная ценностьвоспринимаемая полезность, присущая товару или услуге вследствие ее Багаутдинова Аида Зуфаровна соискатель Казанского государственного технического университета им. <...> А.Н. Туполева 13diablo@mail.ru образование 17 на потребителей образовательной услугипонятийная ценность образовательной услуги высшего профессионального образования имеет значение лишь для ограниченной категории потребителей (примерно 10–15%), то есть для тех, кто на первое место ставит возможность узнать что-то новое ассоциации с одной или несколькими социальными группами. <...> Эмоциональная ценностьвоспринимаемая полезность товара или услуги, способная вызывать чувства или аффективные состояния. <...> Понятийная ценность есть воспринимаемая полезность товара (услуги), присущая <...>