Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №4 2013

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID545373
АннотацияТема мониторинга независимой оценки качества образования выдвинулась в наши дни на первые позиции: налицо широкая общественная заинтересованность в получении объективной информации о том, как же учат в России. Наиболее показательный и резонансный механизм обобщения результатов исследований в области качества – составление рейтингов. Не удивительно, что ранжирные таблицы привлекают большое внимание, а их публикация становится значимым информационным событием. Отметим, что замеры уровня основной школы приобретают все более систематизированный характер 14 мая в международном мультимедийном центре РИА Новости прошел мультимедийный круглый стол в формате видеомоста Москва – Санкт-Петербург  – Томск – Новосибирск на тему «Инфооткрытость образования: о чем говорят Всероссийские рейтинги школ». Мероприятие состоялось в рамках проекта «Социальный навигатор», инициированного РИА Новости. Главной задачей проекта является улучшение качества социальной жизни через повышение уровня информированности общества в таких областях, как образование, здоровье, городская среда, региональная жизнь и т.д. Прошедшая 14 мая встреча была, по сути дела, презентацией и обсуждением рейтинга информационной открытости сайтов школ и рейтинга российских школ повышенного уровня.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ // Качество образования .— 2013 .— №4 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/545373 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новая школа ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ Тема мониторинга независимой оценки качества образования выдвинулась в наши дни на первые позиции: налицо широкая общественная заинтересованность в получении объективной информации о том, как же учат в России. <...> Наиболее показательный и резонансный механизм обобщения результатов исследований в области качества – составление рейтингов. <...> Не удивительно, что ранжирные таблицы привлекают большое внимание, а их публикация становится значимым информационным событием. <...> Отметим, что замеры уровня основной школы приобретают все более систематизированный характер. <...> 14 мая в международном мультимедийном центре РИА Новости прошел мультимедийный круглый стол в формате видеомоста Москва – Санкт-Петербург – Томск – Новосибирск на тему «Инфооткрытость образования: о чем говорят Всероссийские рейтинги школ». <...> Мероприятие состоялось в рамках проекта «Социальный навигатор», инициированного РИА Новости. <...> Главной задачей проекта является улучшение качества социальной жизни через повышение уровня информированности общества в таких областях, как образование, здоровье, городская среда, региональная жизнь и т.д. <...> Прошедшая 14 мая встреча была, по сути дела, презентацией и обсуждением рейтинга информационной открытости сайтов школ и рейтинга российских школ повышенного уровня. <...> Оба исследовательских проекта были реализованы РИА Новости в сотрудничестве с целым рядом региональных министерств и Минобрнауки РФ. <...> При этом министерство не было заказчиком рейтинга, хотя и высоко оценило его информационное значение. <...> Исследования имеют широкий региональный охват – они проходили в Волгоградской, Вологодской, Калужской, Курской, Тульской, Липецкой, Рязанской, Ярославской, Нижегородской, Новосибирской, Оренбургской, Владимирской, Псковской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Томской, Ульяновской, Челябинской, Мурманской, Еврейской автономной <...>