Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Качество образования  / №3 2013

ESG. В ОЖИДАНИИ ПЕРЕМЕН (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТемирова Айшат
АвторыСоболева Эрика
Страниц3
ID545345
АннотацияНа вопросы «КО» отвечает член совета директоров Европейской ассоциации по гарантиям качества высшего образования (ENQA), директор департамента гарантий качества образования аккредитационного агентства ARACIS Раду Дамиан
Темирова, А. ESG. В ОЖИДАНИИ ПЕРЕМЕН / А. Темирова, Эрика Соболева // Качество образования .— 2013 .— №3 .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/545345 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ожидании перемен На вопросы «КО» отвечает член совета директоров Европейской ассоциации по гарантиям качества высшего образования (ENQA), директор департамента гарантий качества образования аккредитационного агентства ARACIS Раду Дамиан. <...> – Какие основные тенденции в развитии системы гарантий качества образования на европейском пространстве высшего образования Вы могли бы отметить? <...> – С 2005 года, когда министрами стран, подписавших Болонскую декларацию, были приняты стандарты ESG, безусловно, произошли некоторые важные события в развитии оценки качества и гарантий качества образования. <...> Если немного отследить хронологию, то после 2005 года начали создаваться агентства по гарантиям качества образования. <...> В 2007 году было принято решение создать Европейский регистр агентств по гарантиям качества образования (EQAR), который начал свою работу в 2008 году. <...> Конечно, это наложило определенные обязательства на представителей правительственных органов стран, подписавших Болонскую декларацию. <...> Фактически с самого основания ENQA все придерживались такого мнения, что главная ответственность за предоставление качественного обучения лежит на университетах. <...> Именно они предоставляют гарантии качества своим абитуриентам и студентам, а агентства по гарантиям качества либо подтверждают уровень качества в конкретном учебном заведении, либо, напротив, уведомляют общественность об отсутствии заявленного качества обучения. <...> Сейчас университеты придерживаются того же мнения, что именно они в первую очередь отвечают за качество образования. <...> В 2011 году группа Е4 реализовала проект по оценке того, как воспринимаются стандарты ESG разными заинтересованными сторонами, стоит ли их менять. <...> Результаты исследования были представлены Европейским регистром EQAR на совещании министров образования Европы в Бухаресте в 2012 году, и министрами было принято решение поменять ESG. <...> Университеты отметили, что сама форма стандартов ESG <...>