Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №4 (75-76) 2012

ПОДГОТОВКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА СО ЗНАНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитренко
Страниц6
ID545275
АннотацияВ статье анализируются актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в области неязыкового образования. Автор акцентирует внимание на организации профильно-ориентированного курса иностранного языка в системе высшего неязыкового образования. В статье придается большое значение новым технологиям преподавания иностранного языка, которые способствуют достижению эффективной коммуникации между специалистами в различных сферах в условиях поликультурной среды
Дмитренко, Т.А. ПОДГОТОВКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА СО ЗНАНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Т.А. Дмитренко // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №4 (75-76) .— С. 227-232 .— URL: https://rucont.ru/efd/545275 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДМИТРЕНКО ПОДГОТОВКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА СО ЗНАНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Аннотация: В статье анализируются актуальные проблемы профессиональной под готовки будущих специалистов в области неязыкового образования. <...> Автор акцентиру ет внимание на организации профильноориентированного курса иностранного языка в системе высшего неязыкового образования. <...> В статье придается большое значение но вым технологиям преподавания иностранного языка, которые способствуют дости жению эффективной коммуникации между специалистами в различных сферах в усло виях поликультурной среды. <...> Ключевые слова: языковая подготовка, новые технологии обучения, конкуренто способный специалист, содержание обучения. <...> Дмитренко Татьяна Алексеевна – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета (Моск ва). <...> 227 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ В условиях модернизации образовательного процесса в высшей школе и пере хода на многоуровневую систему профессиональной подготовки, необычайную ак туальность приобретает проблема подготовки будущих преподавателей иностран ного языка к профессиональнопедагогической деятельности как языковых, так и в неязыковых вузах. <...> Практическая потребность в специалистах, владеющих иностранным языком и подготовленных к его усвоению с помощью передовых технологий, позволяет со здать новую систему языковой подготовки, при которой иностранный язык являет ся инструментом будущей профессиональной деятельности выпускников. <...> Благода ря этому преподаватели неязыковых вузов призваны сегодня не столько формиро вать и развивать речевые навыки и умения, сколько расширять и обогащать профес сиональную компетенцию студентов за счет использования специальных текстов, обучения терминам в сфере специальности, преподавания профессионально <...>