Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №3 (73-74) 2012

ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗасобина
АвторыКорягина И.И.
Страниц6
ID545215
АннотацияС позиций компетентностного подхода к оценке качества образовательного процесса в статье рассматривается содержание общекультурных компетенций и их формулировки в федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования по различным направлениям подготовки бакалавров, специалистов, магистров. Уточняя понятие образовательного пространства, авторы показывают, что формирование общекультурной компетентности выпускника происходит через выстраивание им собственного стратегического вектора гармоничного вхождения в культуру и личностно-профессионального развития в избранном им направлении
Засобина, Г.А. ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Г.А. Засобина, И.И. Корягина // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №3 (73-74) .— С. 264-269 .— URL: https://rucont.ru/efd/545215 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАСОБИНА, И.И. КОРЯГИНА ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: С позиций компетентностного подхода к оцен ке качества образовательного процесса в статье рассматрива ется содержание общекультурных компетенций и их формули ровки в федеральных государственных образовательных стандар тах высшего профессионального образования по различным на правлениям подготовки бакалавров, специалистов, магистров. <...> Уточняя понятие образовательного пространства, авторы по казывают, что формирование общекультурной компетентнос ти выпускника происходит через выстраивание им собственно го стратегического вектора гармоничного вхождения в культуру и личностнопрофес сионального развития в избранном им направлении. <...> Ключевые слова: компетентностный подход, общекультурная компетенция, ФГОС ВПО, образовательное пространство, критерии качества. <...> «Роль педагога при восхождении ребенка по ступеням культуры не сводится к роли поводыря или тем более корректора, Засобина Галина Александровна – кандидат педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагоги ки Ивановского государственного университета (Иваново). <...> 36@mail.ru; Корягина Ирина Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики, помощник ректора по качеству Ивановского государственного университета (Иваново). <...> Введение системы общекультурных компетенций наказывающего за отклонения от нормы, она очерчивается широко: он – соучастник такого восхождения, стратег, инструктор, опора и помощник в нелегком движении вперед и выше». <...> Н.Е. Щуркова Со второй половины XX в. возрастает обеспокоенность общественных инсти тутов, национальных и международных академий образования, исследовательских сообществ вопросами становления человека культуры, обладающего планетарным мышлением, осознающего себя и индивидуальностью, и членом общества, и пред ставителем <...>