Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647929)
Контекстум
Личность. Культура. Общество  / №2 (71-72) 2012

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХонна
Страниц14
ID545174
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы использования метафорических оборотов в межкультурной коммуникации и обосновывается необходимость обучения понимать метафоры, употребительные в разных локальных вариантах английского языка
Хонна, Н. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ / Н. Хонна // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №2 (71-72) .— С. 188-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/545174 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХОННА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ* Аннотация: В статье рассматриваются проблемы исполь зования метафорических оборотов в межкультурной коммуни кации и обосновывается необходимость обучения понимать метафоры, употребитель ные в разных локальных вариантах английского языка. <...> The author argues that it is vital to teach students to understand metaphors used in various local varieties of world Englishes. <...> Ключевые слова: межкультурная коммуникация, языковая компетенция, мульти культурная компетентность, варианты английского языка, межкультурная грамот ность, метафора, метонимия. <...> Введение Для повышения эффективности межкультурного общения носителей различ ных вариантов английского языка необходима выработка совместных образователь ных программ. <...> Хонна Нобуюки – почетный профессор кафедры социолингвистики и международной коммуникации в Университете Аояма Гакуин, главный редактор журнала Asian Englishes (Япония). <...> Английский язык в разных культурах и межкультурная компетентность Межкультурная компетентность рассматривается с точки зрения межкультур ной грамотности, в формировании которой важную роль играет обучение и разви тие языковой компетенции. <...> Благодаря такому языковому обучению у студентов по является ясное представление о строении и особенностях применения языка. <...> Так, студенты должны понимать, в чем состоит функция языка в многоязыковом и муль тикультурном пространстве, что позволит повысить уровень их межкультурной гра мотности, которая необходима для взаимопонимания между носителями разных вариантов английского языка. <...> В связи с этим, в данной работе особое внимание уде лено изучению метафоры, в качестве иллюстративного материала приводятся отче ты с занятий, посвященных метафорическому анализу обыденной речи. <...> Трудности межвариантного общения Мировое распространение английского языка не привело к установлению аме риканского или британского английского в качестве <...>