Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №2 (71-72) 2012

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ»: ПЕРЕСМОТР ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМацуда Ая
Страниц12
ID545173
АннотацияВ работе утверждается необходимость пересмотра некоторых дидактических установок на преподавание английского языка, который постепенно превращается из иностранного языка как объекта изучения в международный язык как средство межнациональной коммуникации. Изменение статуса этого языка ведет к необходимости изменения образовательных программ, ориентирующихся не на британскую и американскую модели языка, а на выражение локальной и индивидуальной идентичности студента и преподавателя. Ставится вопрос о содержательном наполнении учебных материалов и необходимости изменений подходов к тестированию.
Мацуда, А. «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ»: ПЕРЕСМОТР ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / А. Мацуда // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №2 (71-72) .— С. 177-188 .— URL: https://rucont.ru/efd/545173 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мацуда, наверняка получат множество по следующих трактовок и комментариев: насколько важен при изучении английского языка вопрос его нормирования? <...> На каком варианте общаются преподаватель и студент, если они оба не являются носителями английского языка? <...> До какой степени воз можна нативизация английского языка? <...> Каким образом готовить преподавателей к из менению парадигмы языкового образования? <...> Мацуда ярко демонстрирует это примерами из практики школ и университетов разных стран мира, так что у нашего читателя есть возможность сравнить ситуацию в своем уни верситете с тем, что происходит в мире. <...> “Familiar Issues from a World Englishes Perspective” // Культурноязыковые контакты / Под ред. <...> АЯ МАЦУДА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ»: ПЕРЕСМОТР ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА* Аннотация: В работе утверждается необходимость пере смотра некоторых дидактических установок на преподавание английского языка, ко Мацуда Ая – ассистент кафедры английского языка в Университете штата Аризона (США). <...> Edge (Ed.), (Re)Locating TESOL in an age of empire. <...> 177 ЯЗЫК И МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ торый постепенно превращается из иностранного языка как объекта изучения в меж дународный язык как средство межнациональной коммуникации. <...> Изменение статуса этого языка ведет к необходимости изменения образовательных программ, ориентиру ющихся не на британскую и американскую модели языка, а на выражение локальной и индивидуальной идентичности студента и преподавателя. <...> Abstract: The article asserts the necessity of rethinking of some didactic premises in teaching English which is gradually turning from a foreign language as an object of study into a language as a means of international communication. <...> Ключевые слова: английский как международный язык, нативизация языка, вари анты английского языка, тестирование. <...> Keywords: English as a foreign language, nativization of language, variants of English lan guage, testing. <...> Введение В методической сфере преподавания иностранных языков (TESOL), а также в межкультурной коммуникации английский язык считается основным международ ным языком. <...>