Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №1 (69-70) 2012

АКМЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОЛИВАРИАНТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПачина
Страниц7
ID545151
АннотацияВ статье рассмотрена специфика поливариантного акмеориентированного профессионального развития будущего специалиста, описана компетентностная основа и обоснована инвариантность интегративной компетентности такого развития
Пачина, Н.Н. АКМЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОЛИВАРИАНТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ / Н.Н. Пачина // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №1 (69-70) .— С. 298-304 .— URL: https://rucont.ru/efd/545151 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Н. ПАЧИНА АКМЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОЛИВАРИАНТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ* Аннотация: В статье рассмотрена специфика поливариантного акмеориентирован ного профессионального развития будущего специалиста, описана компетентностная ос нова и обоснована инвариантность интегративной компетентности такого развития. <...> Пачина Наталия Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии Елецко го государственного университета имени И.А. Бунина (Елец). <...> * Исследование осуществлено при финансовой поддержке РГНФ, проект №111648001а/Ц. <...> Акмеориентированное поливариантное профессиональное развитие Ключевые слова: поливариантное профессиональное развитие, акмеориентирован ность, полипрофессионализм, компетентностный подход, интегративная компетент ность, будущий специалист. <...> Проблема поливариантного профессионального развития будущего специалиста Успешная самореализация будущего специалиста в профессиональной деятель ности обусловлена рядом обстоятельств: правильным выбором профессиональной деятельности, соответствием индивидуальных особенностей специалиста выбран ной профессиональной деятельности, востребованностью данных специалистов на рынке труда, его конкурентоспособностью. <...> В связи с этим особое значение в подготовке будущих специалистов имеет разрешение следую щих противоречий: – между саморазвитием будущего специалиста и его самосохранением: само развитие предполагает ускорение профессионального роста, а его самосохранение диктует рассчитывать свои силы на длительный промежуток времени; – между стремлением будущего специалиста к узкой специализации и его по требностью узнавать чтото о смежных профессиях, овладевать близкими специаль ностями, быть универсалом; – между поливариантностью профессионального развития будущего специа листа и отсутствием мотивационной <...>