ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ РЕАЛЬНАЯ РОП «Coca-Cola Россия» станет первым и пока единственным в нашей стране бизнес-игроком, организовавшим раздельный сбор и утилизацию потребительской упаковки в соответствии с принципом расширенной ответственности производителя. <...> Об этом руководство компании объявило 10 ноября в рамках пресс-мероприятия, посвященного запуску федеральной программы «Разделяй с нами». <...> П редпосылками проекта стали реализация компанией глобальных целей по устойчивому развитию и принятие Федерального закона № 458-ФЗ. <...> В соответствии с новыми правилами, бизнес может выбирать: решать проблему мусора своими силами или платить экологический сбор. <...> Несмотря на отсутствие в стране культуры раздельного сбора отходов, не позволяющее загрузить имеющиеся в стране мощности по переработке отходов, в «Coca-Cola Россия» выбрали первый путь. <...> До конца 2016 г. компания намерена собрать и отдать на переработку свыше 4500 т пластиковых отходов, а к 2020 г. собирать для переработки как минимум 40 % отходов потребительской упаковки, выпущенной производителем на рынок. <...> Выйти на данные показатели в компании рассчитывают за счет создания необходимой инфраструктуры для раздельного сбора пластиковых бутылок во дворах, в учебных, спортивных и иных заведениях, а также с помощью информационно-образовательной работы с населением. <...> В этом году проект стартует в шести городах FIFA-2018: в Москве и области, Санкт-Петербурге, Саранске, Нижнем Новгороде, Ростове-наДону и Казани, но в будущем планируется расширить как перечень собираемой упаковки, так и географию охвата. <...> Одновременно будет осуществляться обучение населения раздельному сбору отходов. <...> К данной инициативе уже присоединились свыше 1300 школ и студенты более 80 вузов по всей стране, и их число постоянно растет. <...> «Наша ключевая задача – привлечь внимание населения, бизнес62 ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ № 12 2016 сообщества и органов власти к проблеме раздельного сбора отходов и их <...>