Также предлагается включить в единый тариф регионального оператора расходы по сортировке – ведь действующая редакция закона № 89-ФЗ не позволяет включать расходы по обработке отходов в единый тариф. <...> И здесь нам как органу государственного регулирования очень важно знать мнение коллег из регионов и просто игроков рынка: насколько, по их мнению, необходимо и целесообразно включать эти расходы в тариф регионального оператора, насколько вообще необходимо обязывать регионального оператора осуществлять утилизацию (с учетом параллельного введения расширенной ответственности производителя). <...> – Маргарита Александровна, а как Минстрой относится к необходимости лицензировать практически любую деятельность по обращению с отходами? <...> – Конечно же, в сегодняшних координатах эти требования избыточны. <...> Нами предложено изменить понятие сбора отходов, разделив сбор и накопление, которое осуществляется теми же многоквартирными домами. <...> Тогда сразу станет ясно, кому надо получать СОБЫТИЯ ФАКТЫ «ЗЕЛЁНЫЙ КОШЕЛЕК» лицензию, а кому нет. <...> Нами предлагается также из понятия «сбор» исключить транспортирование, преследуя при этом цель исключить для транспортировщика необходимость иметь какие-то помещения для осуществления сбора: ведь задача транспортировки – доставить груз из точки А в точку Б. <...> Никакого сбора транспортировщик не осуществляет, он просто осуществляет погрузку и выгрузку отходов. <...> – Позвольте еще классический вопрос об участии органов местного самоуправления в управлении отходами! <...> – Мы бы предложили за ОМСУ закрепить следующие полномочия: представление в порядке, определенном законодательством субъекта РФ, данных для определения нормативов накопления ТКО; представление данных для утверждения и корректировки территориальных схем. <...> – А кто должен определять расположение контейнерных площадок – субъект Федерации? <...> Как вы считаете, не создает ли проблем нормативная документация в части <...>