Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №12 2016

ТРУДОВОЙ ПОДВИГ ЗАБЫТОГО КБ Часть 2 (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГазиев
Страниц5
ID544782
АннотацияТашкентский филиал ОКБ им. О. К. Антонова просуществовал 15 лет. В 1974 г. постановлением Совета Министров СССР по инициативе МАП было принято решение о передаче всех филиалов центральных ОКБ в ведение авиационных заводов, на территории которых они находились. Постановление звучало громко, однако оно коснулось лишь нашего ОКБ
Газиев, Р.Р. ТРУДОВОЙ ПОДВИГ ЗАБЫТОГО КБ Часть 2 / Р.Р. Газиев // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2016 .— №12 .— С. 4-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/544782 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р. Р. Газиев, Первый опытный транспортный самолет Ил-76 выполняет первый полет — 25 марта 1971 г. Фото: http://bastion-opk.ru/VVT/IL-76_1971_01.jpg ТРУДОВОЙ ПОДВИГ ЗАБЫТОГО КБ В СОСТАВЕ ТАШКЕНТСКОГО АПО им. <...> В 1974 г. постановлением Совета Министров СССР по инициативе МАП было принято решение о передаче всех филиалов центральных ОКБ в ведение авиационных заводов, на территории которых они находились. <...> Причина была проста: Ташкентское авиационное производственное объединение им. <...> Чкалова (ТАПОиЧ) осваивало новый транспортный самолет Ил-76 разработки ОКБ им. <...> С. В. Ильюшина, а базы для его доводки и запуска его модификаций в производство в Ташкенте не было. <...> Для создания коллектива, способного решать сложные вопросы проектирования модификаций самолетов, нужны годы. <...> Однако на ТАПОиЧ действовал слаженный конструкторский коллектив из 250 сотрудников во главе с представителем ОКБ Антонова. <...> Стоит отметить, что здесь просматривалась и большая политика государства: ТАПОиЧ приступил к производству крупного транспортного самолета Ил-76. <...> Но ввиду отсутствия филиала в Ташкенте сопровождать модификации самолета для нас было невозможно, ибо мы «принадлежали Киеву». <...> Теперь же произошло объединение нашего ОКБ с Серийным конструкторским отделом (СКО) Ташкентского завода. <...> Руководство по доработке всего планера всех типов самолета, изготавливаемых на заводе, поручалось только ему. <...> Передача нашего филиала в ведение завода шла запутанно, никто не мог объяснить наши функции и взять на себя ответственность за доведение незавершенных работ филиала. <...> В конце концов нас оставили в покое, пожелав лишь некоторого отчета о проделанной работе Главному конструктору серийного отдела ТАПОиЧ, где не могли решать самостоятельно вопросы изменения конструкции самолета. <...> Нас передали заводу, и после долгих споров и разногласий дали полную самостоятельность в решении технических вопросов и вопросов проектирования с выходом непосредственно на заказчика <...>