Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №12 2016

Особенности изучения графических дисциплин студентами заочной формы обучения инженерно-технических вузов (85,00 руб.)

0   0
Первый авторПиралова
АвторыВедякин Ф.Ф.
Страниц4
ID544691
АннотацияРассматривается история развития подготовки специалистов на заочных отделениях российских вузов. Показаны проблемы профессиональной подготовки и личностного воспитания студентов заочной формы обучения на примере изучения графических дисциплин
УДК378.147
Пиралова, О.Ф. Особенности изучения графических дисциплин студентами заочной формы обучения инженерно-технических вузов / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №12 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/544691 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННАЯ ВОЛНА УДК 378.147 О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин, Омский государственный университет путей сообщения Особенности изучения графических дисциплин студентами заочной формы обучения инженерно-технических вузов Панорама Омского государственного университета путей сообщения Перспективы развития технических и технологических составляющих промышленности, строительства, транспорта и других отраслей экономики прямо зависят от качества подготовки кадрового состава различных служб и подразделений. <...> Известно, что подготовка специалистов (бакалавров, магистров) может осуществляться разными методами и с использованием различных форм обучения. <...> Заочное обучение, как и очное, имеет свои особенности, традиции, проблемы и разные методы и средства их разрешения. <...> Исторически сложилось так, что заочное обучение в России возникло еще XIX веке в форме экстерната. <...> При этом «прохождение курса экстерном не предполагало методической помощи со стороны учебного заведения, что делало такое получение образования доступным ограниченному © Пиралова О.Ф., Ведякин Ф.Ф., 2016 44 кругу лиц» [1]. <...> К этим центрам можно отнести Комиссию по организации домашнего чтения, открытую при Обществе распространения технических знаний в 1893 году в Москве, а также Отдел для содействия самообразованию, открытый в 1894 году в Санкт-Петербурге при Комитете педагогического музея военно-учебных заведений. <...> В этих первых методических центрах организовывались лекции, письменные и устные консультации [1]. <...> По мнению А.М. Новикова, «в этот период заочное обучение получило самое широкое распространение наряду с вечерним образованием и экстернатом» [2]. <...> В 1930-х годах были открыты Центральный институт заочного обучения и целый ряд профильных заочных институтов. <...> Заочные отделения/факультеты были организованы практически во всех высших учебных заведениях страны на основании постановления Совета народных комиссаров СССР от 29 августа 1938 года <...>