Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2011

БЕЗБАРЬЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВасиленко Наталья Валерьевна
Страниц5
ID544410
АннотацияОбразовательное кредитование в условиях эксперимента по его государственной поддержке представлено автором как новый «выращиваемый» в российском обществе институт, в котором государство выполняет двоякую функцию: с одной стороны, гаранта, с другой – участника контрактных отношений. Рассмотрены возникающие в данной ситуации риски административных барьеров, связанные с ними потери, а также механизмы преодоления таких барьеров
Василенко, Н.В. БЕЗБАРЬЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА / Н.В. Василенко // Креативная экономика .— 2011 .— №6 .— С. 90-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/544410 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Василенко Наталья Валерьевна заведующая, кафедра теоретической экономики, Российский государственный педагогический университет им. <...> А.И. Герцена nvasilenko@mail.ru безбарьерная образовательная среда образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры Аннотация Образовательное кредитование в условиях эксперимента по его государственной поддержке представлено автором как новый «выращиваемый» в российском обществе институт, в котором государство выполняет двоякую функцию: с одной стороны, гаранта, с другой – участника контрактных отношений. <...> Рассмотрены возникающие в данной ситуации риски административных барьеров, связанные с ними потери, а также механизмы преодоления таких барьеров. <...> Ключевые слова: образовательное кредитование, государственная поддержка, административные барьеры, государственное субсидирование, институт государства, реализующего политику доминирующего присутствия в стратегических отраслях. <...> При этом наращивание государственного присутствия происходит в условиях невысокого качества соответствующих институтов [1]. <...> Поэтому актуальным становится вопрос допустимости методов, которыми государство осуществляет контроль над различными секторами экономики и решает смежные задачи. <...> О роли государства Формирование государственной поддержки образовательного кредитования направлено на решение обозначенных задач. <...> Однако «выращивание» нового института всегда связано с риском снижения его потенциальной результативности из-за образования смежных неэффективных норм (антинорм). <...> Проблема появления административных барьеров в сфере образокреативная экономика, 2011, № 6 вательного кредитования и является предметом данного исследования. <...> Роль государства в программе государственного субсидирования образовательного кредитования проявляется в осуществлении двух основных функций: • гаранта соблюдения принятых на себя сторонами-участниками <...>