Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2011

ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЗНАЕТСЯ УСПЕШНОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБелый Евгений Михайлович
АвторыМуравьева Елена
Страниц5
ID544409
АннотацияОбразовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач
Белый, Е.М. ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЗНАЕТСЯ УСПЕШНОСТЬ / Е.М. Белый, Елена Муравьева // Креативная экономика .— 2011 .— №6 .— С. 85-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/544409 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Белый Евгений Михайлович д-р технич. наук, профессор, директор, Институт экономики и бизнеса Ульяновского государственного университета Муравьева Елена Валентиновна ассистентка, кафедра мировой экономики и истории экономических учений, Ульяновский государственный университет emuravjova@mail.ru во взаимодействии познается успешность интеграционное объединение «вуз-предприятие» и его эффективность Аннотация Образовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. <...> Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач. <...> Авторами рассматривается образовательно-промышленная группа (ОбПГ) как новая интеграционная форма образования и производства и определяются направления эффективности для участников ОбПГ с учетом синергетического эффекта. <...> Ключевые слова: интеграционные объединения, интегрированные структуры, образовательно-промышленные группы, эффективность образовательно-промышленной группы, кластер, образовательные услуги З арубежный и отечественный опыт свидетельствует, что образование не может в полной мере развиваться на коммерческих началах. <...> Существенное бремя расходов на образование должно нести государство, поскольку процесс выполнения вузом своих уставных функций обладает свойствами общественного блага, потребление которого является всеобщим. <...> Но с каждым годом доля участия государства в финансировании высших учебных заведений снижается. <...> При уменьшении государственного заказа и в условиях демографического «спада» это не просто привлечение средств, но и вынужденная мера, направленная на сохранение кадрового преподавательского <...>