Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2011

НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНА НОВИЗНА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлов Денис Владимирович
Страниц6
ID544400
АннотацияРассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги)
Михайлов, Д.В. НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНА НОВИЗНА / Д.В. Михайлов // Креативная экономика .— 2011 .— №6 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/544400 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

насколько полезна новизна применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта Аннотация Рассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. <...> Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги). <...> Ключевые слова: инновационный продукт (услуга), ценообразование, продавец, потребитель ожно выделить множество классификаций различных методов ценообразования. <...> . М Ценообразование: «особый путь» инновационных продуктов В применении рассматриваемых методов в ценообразовании инновационных продуктов возникнет ряд проблем: 1. <...> Когда разрабатывается инновационный проект либо производится некая предпроектная оценка, носящая укрупненный, ориентировочный характер работ по оценке возможных показателей проекта, цена будущего продукта только формируется, в связи с чем применение «рыночных» методов ценообразования невозможно. <...> Параметрические методы пока достаточно ограничены по своим аналитическим возможностям и применимы в основном к линейке продукции в рамках незначительной технической модернизации, но не к неизвестному на рынке продукту. <...> В текущей практике ценообразования инновационного проМихайлов Денис Владимирович аспирант, Московский экономикостатистический институт (тверской филиал), директор ООО «НПГ «НОТ» brodjga33@mail.ru ценообразование 37 проблема применения именно затрат заключается в том, что они оценивают лишь возможности и предпочтения инициаторов проекта, но не предпочтения самого конечного потребителя лько полезна на Выручка = P Ч Q (1) где P – цена продукта, измеряется в денежных единицах; Q– объем реализации продукции, измеряется в единицах (штуках). <...> Проблема формирования данного уравнения для инновационного продукта заключается в том, что на проектном и предпроектном этапе оба эти показателя сильно коррелированы (взаимозависимы <...>