Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2011

… И ВЛОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОКУПЯТСЯ! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКраковская Ирина Николаевна
Страниц10
ID544363
АннотацияЧеловеческий капитал вузов является важнейшим источником их конкурентных преимуществ и фактором инновационного развития высшей школы. Системный подход к управлению инвестициями в человеческий капитал позволяет рационально использовать ресурсы высшего учебного заведения для обеспечения стратегической направленности и эффективности инвестиций в формирование и развитие его человеческих активов
Краковская, И.Н. … И ВЛОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОКУПЯТСЯ! / И.Н. Краковская // Креативная экономика .— 2011 .— №2 .— С. 50-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/544363 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

… и вложения обязательно окупятся! инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению Аннотация Человеческий капитал вузов является важнейшим источником их конкурентных преимуществ и фактором инновационного развития высшей школы. <...> Системный подход к управлению инвестициями в человеческий капитал позволяет рационально использовать ресурсы высшего учебного заведения для обеспечения стратегической направленности и эффективности инвестиций в формирование и развитие его человеческих активов. <...> Ключевые слова: инновации, университет, человеческий капитал, инвестиции, управление, система, стратегия, процесс, эффективность Ф Краковская Ирина Николаевна канд. экон. наук, доцент, кафедра экономики и логистики, Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева krakovskayain@mail.ru 52 ормирование человеческого капитала теснейшим образом связано с развитием образования. <...> «Сегодня образование необходимо рассматривать как производство человеческого капитала, важной составляющей которого является интеллектуальный капитал. <...> Если учитывать возрастание роли человеческого капитала в тенденциях экономического и научно-технического развития, то нетрудно увидеть, что образование становится главной движущей силой развития современного общества», – отмечает Э.М. Коротков [2, С. <...> «Новые университеты» для «новой экономики» Возрастающая значимость знаний как движущей силы экономического роста в глобальном контексте, появление глобального рынка образования креативная экономика, 2011, № 2 и инновационной продукции – отличительные черты последнего десятилетия ХХ и начала XXI века. <...> Университеты в большинстве стран являются ключевым элементом не только системы образования, но и системы научных исследований. <...> Но в эпоху формирования экономики знаний ограниченные бюджетные ресурсы оказались недостаточными для полноценного финансирования обучения «на протяжении всей <...>