инновационные изменения об оценке конкурентоспособности Мельников Олег Николаевич д-р экон. наук, профессор, кафедра «Менеджмент», Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана melnikov@ creativeconomy.ru Абрамов Егор Геннадьевич канд. экон. наук, генеральный директор Издательского центра РАИНП abramov@ creativeconomy.ru Алабужев Дмитрий Сергеевич аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации dimice@mail.ru 68 зационных, управленческих, коммерческих и тому подобных характеристик, отличающих его от предшествующих образцов. <...> Синергия воздействия этих приращений на потребителя и определяет инновационную сущность конкурентоспособности нового продукта. <...> Однако никогда не следует забывать о том, что все приращения в любых направлениях деятельности есть результат интеллектуально-креативной деятельности привлекаемых для этого исполнителей. <...> Отсюда становится понятным, почему в современных условиях повышение конкурентоспособности организаций может быть обеспечено только за счет постоянного создания новых (инновационных) продуктов, которые бы соответствовали желаниям современного потребителя. <...> При этом создание подобных продуктов должно осуществляться в макС креативная экономика, 2011, № 1 пособность любого нового экономического продукта быть конкурентным определяется уровнем приращения технических, органии… время создания инновационных товаров Аннотация В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных приращений к существующим образцам товара, так от периода времени (определенного как конкурентоспособный), за который эти изменения вносятся. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, инновационная активность, интеллектуально-креативная деятельность <...>