Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №11 2016

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НОВОГО ТКАНЕВОГО ИНЖЕКТОРА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ХРЯЩЕВЫХ ДЕФЕКТОВ (160,00 руб.)

0   0
Первый авторГрядунова
АвторыВаснецова О.А., Каралкин П.А.
Страниц8
ID544164
АннотацияСтатья посвящена маркетинговым исследованиям, проведенным для обоснования необходимости разработки и выведения на российский рынок нового автоматического устройства (тканевого инжектора), использующегося для замещения хрящевых дефектов. При этом применяется новая методика маркетинговых исследований, которая предусматривает количественную оценку факторов и составляющих макросреды и внутренней среды, а также расчет взаимодействия этих сред
Грядунова, А.А. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НОВОГО ТКАНЕВОГО ИНЖЕКТОРА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ХРЯЩЕВЫХ ДЕФЕКТОВ / А.А. Грядунова, О.А. Васнецова, П.А. Каралкин // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2016 .— №11 .— С. 23-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/544164 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНКИ 10.21518/1561-5936-2016-11-21-26 Маркетинговое исследование нового тканевого инжектора, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ХРЯЩЕВЫХ ДЕФЕКТОВ Статья посвящена маркетинговым исследованиям, проведенным для обоснования необходимости разработки и выведения на российский рынок нового автоматического устройства (тканевого инжектора), использующегося для замещения хрящевых дефектов. <...> При этом применяется новая методика маркетинговых исследований, которая предусматривает количественную оценку факторов и составляющих макросреды и внутренней среды, а также расчет взаимодействия этих сред. <...> В настоящее время для оценки экономической целесообразности разработки и выведения на отечественный рынок технологий лечения с использованием новых лекарственных средств и устройств все чаще проводят маркетинговые исследования, включающие анализ влияния макросреды на объект исследования, а также анализ состояния внутренней среды учреждений, занимающихся изготовлением новых товаров медицинского назначения. <...> Одновременно проводят и оценку конкурентоспособности нового товара. <...> Данное исследование проводилось с целью оценки целесообразности разработки и выведения нового тканевого инжектора на российский рынок. <...> Область применения нового тканевого инжектора охватывает травматологию, ортопедию и в меньшей степени ревматологию. <...> Оптимальным возрастом пациента для применения нового устройства считаКлючевые слова: маркетинговые исследования, тканевый инжектор, хрящевые дефекты, тканевые сфероиды ется 15—70 лет. <...> Известно, что наилучшие результаты получаются при лечении молодых пациентов со стабильными коленными суставами, сохраненныSUMMARY T Keywords: marketing studies, tissue injector, cartilaginous defects, tissue spheroids he article is devoted to marketing studies conducted for justification of the necessity to develop and launch into the Russian market of a new automatic device (a tissue injector) used for cartilaginous defect replacement. <...> MARKETING STUDY OF A NEW TISSUE INJECTOR USED FOR CARTILAGINOUS DEFECT REPLACEMENT. ми менисками и конгруэнтными надколенниками <...>