Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №10 2016

УМК «ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоров Гавриил Михайлович
Страниц5
ID544160
АннотацияВ статье актуализируется востребованность социализции детей при организации урочной, внеурочной деятельности и внешкольной работы в агрошколах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), обеспечивающих запросы, интересы учащихся, родителей и общества с учетом уклада жизни и традиционного хозяйства. Обоснованы методы исследования социализации детей при разработке УМК «Традиционное хозяйство» для агрошкол в условиях села
УДК373.68 (571.56)
Федоров, Г.М. УМК «ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ / Г.М. Федоров // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 139-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/544160 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УМК «ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: социализация, внеурочная деятельность, агрошкола, традиционное хозяйство, духовно-нравственные ценности, компетенция. <...> В статье актуализируется востребованность социализции детей при организации урочной, внеурочной деятельности и внешкольной работы в агрошколах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), обеспечивающих запросы, интересы учащихся, родителей и общества с учетом уклада жизни и традиционного хозяйства. <...> Обоснованы методы исследования социализации детей при разработке УМК «Традиционное хозяйство» для агрошкол в условиях села. <...> Раскрыто наиболее эффективное средство воспитания и социализации детей на примере разработки УМК «Традиционное хозяйство» в урочной, внеурочной деятельности и внешкольной работы для агрошкол Севера: саха, эвенов, эвенков, юкагир, долган, чукчи. <...> Fedorov Gavriil Mikhailovich Candidate of Pedagogy, Professor of the Russian Academy of Natural Science, Leading Researcher of the Scientific Research Institute of National Schools of The Republic of Sakha (Yakutia), Yakutsk, Russia. <...> The paper discusses the need for socialization of children in the in-class and out-of-class work in agricultural schools situated in the Republic of Sakha (Yakutia). <...> We found the most effective means of in-class and out-ofclass teaching and socialization of children on the basis of the training package "Traditional Agriculture" intended for agricultural schools of the North: Sakha, Evens, Evenks, Yukaghir people, Dolgans and Chukchi. <...> The training package "Traditional Economy" is an activity-based training course. зования является социализация детей – «воспитание гражданственности, патриотизма, нравственных чувств, трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, ценностного отношения к окружающей среде, к здоровью и здоровому образу жизни» [5, с. <...> Существенным компонентом социализации детей, в особенности в северных условиях, являются традиционное хозяйство, региональные и этнокультурные особенности родного края, «как обеспечения возможности эффективной преобразующей деятельности в условиях меняющегося социума» [2, с. <...> Безусловно, социализация детей стала В наиболее востребованной при организации <...>