Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №10 2016

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫХ ДЕТЕРМИНАНТ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У КУРСАНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЧС (125,00 руб.)

0   0
Первый авторВершинина Татьяна Станиславовна
АвторыКузнецов Антон
Страниц4
ID544155
АннотацияВ статье обсуждаются ценностно-мотивационные детерминанты формирования профессионально значимого качества стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС на этапе реализации основных образовательных программ высшего образования. Рассматривается алгоритм исследования и формирования детерминант стрессоустойчивости, основанный на выявленных корреляционных зависимостях между уровнем мотивации и показателями профессиональной составляющей после применения психолого-педагогической программы сопровождения. Обсуждается необходимость комплексного подхода в создании психолого-педагогических условий для формирования стрессоустойчивости и роль мотивирующих факторов в процессе подготовки будущих специалистов МЧС. Также приводятся результаты исследования влияния ценностномотивационных детерминант на процесс формирования стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС. На основе исследования даются рекомендации по составлению психологопедагогической программы сопровождения формирования стрессоустойчивости
УДК159.92:355.121.1
Вершинина, Т.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫХ ДЕТЕРМИНАНТ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У КУРСАНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЧС / Т.С. Вершинина, Антон Кузнецов // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 108-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/544155 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

108 УДК 159.92:355.121.1 ББК Ю962.3+Ю983 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Вершинина Татьяна Станиславовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, Уральский федеральный университет им. <...> ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫХ ДЕТЕРМИНАНТ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У КУРСАНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЧС КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ценностно-мотивационные детерминанты, педагогические условия формирования, стрессоустойчивость, мотивация профессионального выбора, психолого-педагогическое сопровождение. <...> В статье обсуждаются ценностно-мотивационные детерминанты формирования профессионально значимого качества стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС на этапе реализации основных образовательных программ высшего образования. <...> Рассматривается алгоритм исследования и формирования детерминант стрессоустойчивости, основанный на выявленных корреляционных зависимостях между уровнем мотивации и показателями профессиональной составляющей после применения психолого-педагогической программы сопровождения. <...> Обсуждается необходимость комплексного подхода в создании психолого-педагогических условий для формирования стрессоустойчивости и роль мотивирующих факторов в процессе подготовки будущих специалистов МЧС. <...> На основе исследования даются рекомендации по составлению психологопедагогической программы сопровождения формирования стрессоустойчивости. <...> Kuznetsov Anton Aleksandrovich, Post-graduate Student, Department of Psycholody of Education, Ural State Pedagogical University, Eaterinburg, Russia. <...> PSYCHO-PEDAGOGICAL TECHNIQUES IN FORMATION OF VALUE MOTIVATED DETERMINANTS OF STRESS RESISTANCE OF EMERCOM STUDENTS KEYWORDS: value motivated determinants, pedagogical conditions of formation, stress resistance, professional career motivation, psycho-pedagogical assistance ABSTRACT: This article speculates about the value motivated determinants of formation of such an important quality among EMERCOM students as stress resistance during their obtaining of higher education. <...> The algorithm of research and stress resistance determinants formation is investigated based on the identification of interdependence of the motivation level and the indicators <...>