Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы  / №3 2016

СИМПТОМАТИКА ОСТРЫХ СТРЕССОВЫХ РАССТРОЙСТВ И МЕТОДЫ ИХ САМОКОРРЕКЦИИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКучер
Страниц28
ID543866
АннотацияОстрые стрессовые расстройства (ОСР) сопровождаются частичной или полной утратой способности к целенаправленной деятельности, критической оценке окружающего, способности вступать в контакт с окружающими, особенно ярко это проявляется в самом начале реакции психики на психотравмирующие факторы. Более всего о внутреннем психоэмоциональном состоянии человека может сообщить анализ его речи, фиксация того, как в ней расставлены логические ударения, как быстро произносятся слова, как конструируются фразы, какие имеются отклонения от нормы, неуверенный или неверный подбор слов, обрывание фраз на полуслове, изменение слов, появление словпаразитов, исчезновение пауз
Кучер, А.А. СИМПТОМАТИКА ОСТРЫХ СТРЕССОВЫХ РАССТРОЙСТВ И МЕТОДЫ ИХ САМОКОРРЕКЦИИ / А.А. Кучер // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы .— 2016 .— №3 .— С. 38-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/543866 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Умножение на материале Золотого банка (только по мере возможностей и индивид. способностей). <...> Деление на материале Золотого банка (только по мере возможностей и индивид. способностей) 4 раздел «Развитие речи» 1. <...> Звуковой анализ: -подбор соответствующих предметов на выделение звука: в начале слова; в конце слова; в середине слова (для «продвинутых» детей). <...> Итого за учебный год Всего 10 Постоянно на занятиях 1 2 3 4 плюс постоянно на занятиях 64 Симптоматика острых стрессовых расстройств и методы их самокоррекции Кучер А.А. <...> Острые стрессовые расстройства (ОСР) сопровождаются частичной или полной утратой способности к целенаправленной деятельности, критической оценке окружающего, способности вступать в контакт с окружающими, особенно ярко это проявляется в самом начале реакции психики на психотравмирующие факторы. <...> Более всего о внутреннем психоэмоциональном состоянии человека может сообщить анализ его речи, фиксация того, как в ней расставлены логические ударения, как быстро произносятся слова, как конструируются фразы, какие имеются отклонения от нормы, неуверенный или неверный подбор слов, обрывание фраз на полуслове, изменение слов, появление словпаразитов, исчезновение пауз. <...> 36 Взаимосвязь речевых характеристик и психического состояния человека выглядит следующим образом: быстрая речь - очевидная взволнованность или обеспокоенность чем-то, страстное желание убедить или уговорить кого-то, разговор о личных трудностях; медленная речь - высокомерие, усталость, угнетенное состояние, горе; прерывистая речь – неуверенность; лаконичность и решительность речи - явная уверенность; заикание - возможно, напряженность или обман; нерешительность в подборе слов - неуверенность в себе или намерение внезапно удивить; появление речевых недостатков (повторение или искажение слов, обрывание фраз на полуслове) - несомненное волнение, реже - желание обмануть; опускание речевых пауз – напряжение; слишком <...>