лов и изделий осуществляется технологически готовыми к производственному потреблению, в контейнерах и пакетах непосредственно в рабочую зону объекта строительства; расчеты производятся только за комплектно поставленные материалы и изделия; производственные запасы материальных ресурсов концентрируются в комплектовочных организациях. <...> Таким образом, одноцелевая система транспортно-технологического обслуживания строительных потоков позволит заинтересовать автотранспортные предприятия в удовлетворении потребностей строительных организаций в конструкциях и материалах необходимой номенклатуры, доставке их на строительные объекты в полном объеме, в установленные сроки, с минимальными транспортными издержками. <...> Коллективы строительных организаций и предприятий-поставщиков будут заинтересованы в том, чтобы сократить время простоев автотранспортных средств под загрузкой и разгрузкой, своевременно готовить грузы к отправке и обеспечивать их приемку на строительных площадках, содержать подъездные пути в хорошем состоянии. <...> В результате рациональной организации работы участников транспортно-технологического процесса сокращаются издержки на всем пути следования материальных ресурсов. <...> ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ УДК 621.22 Н. Г. Гринчар, канд. техн. наук, доцент (Российский государственный открытый технический университет путей сообщения) Основы создания и проектирования испытательных и диагностических гидростендов Стационарные стенды для испытания гидроаппаратов применяют для диагностирования, испытания, регулировки и обкатки различных гидравлических агрегатов в условиях ремонтно-механических заводов и подразделений. <...> В 70— 80-х годах XX в. их разработкой и изготовлением в системе Госстроя СССР, Министерства строительнодорожного и коммунального машиностроения и других ведомств занималось несколько организаций. <...> Каждый из разработанных или выпущенных промышленностью <...>