нии моря, а также действии течения «Гольфстрим» (в случае ведения работ по забетонированию подлодки «Комсомолец»; уменьшить скорость «падения» бетонной массы с большой высоты (1,7 км), особенно близ устья трубы; уменьшить вероятность «разрыва» бетонной массы при прохождении по трубе. <...> Бетонирование затонувшего атомохода возможно предусмотреть в таких вариантах: заполнение бетоном внутреннего объема прочного и легкого корпусов; обетонирование атомохода снаружи; накрытие затонувшего корабля бетонным саркофагом, изготовленным наверху, доставленным на объект и установленным на место без участия водолазов. <...> Информационное обеспечение и системы управления непрерывными землеройными и землеройнотранспортными машинами Промышленная система САУЛ-1 Конструктивно выполнена так, что позволяет управлять несколькими машинами, осуществляющими планировочные работы. <...> Лазерный излучатель формирует в пространстве равносигнальную плоскость, которая может устанавливаться с заданным уклоном. <...> Принципиальная схема лазерного излучателя САУЛ-1 1 — лазер; 2 — шарнир; 3 — коллиматор; 4 — двухклиновый компенсатор; 5 — узел развертки Гелий-неоновый лазер устанавливается вертикально в специальном кардановом подвесе. <...> Коллиматор уменьшает угол расхождения оптического излучения, двухклиновый компенсатор обеспечивает угловое отклонение луча и тем самым задает необходимый уклон. <...> Коллимированный и отклоненный лазерный луч, попадая на вращающую пентапризму, отклоняется на 90° и совершает сканирующие движения с заданной частотой. <...> Четыре специальных объектива в составе фотоприемного устройства позволяют осуществлять круговой обзор. <...> Лазерный нивелир СКП-1 Прибор преимущественно используют для управления МСП, однако он может быть применен и для геодезических работ. <...> Нивелир создан в России и предназначен для автоматического контроля точности планировочных работ. <...> Лазерный нивелир СКП-1 служит для формирования <...>