Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2010

ВЕЛИКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧайков
Страниц6
ID542289
АннотацияПосле введения в действие 4 части ГК РФ у предприятий появилась возможность правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в виде секрета производства. Защита РИД в виде секрета производства обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами правовой защиты и является инструментом повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса
Чайков, М.Ю. ВЕЛИКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА / М.Ю. Чайков // Креативная экономика .— 2010 .— №5 .— С. 109-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/542289 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

великая коммерческая тайна секрет производства как инструмент бизнеса Аннотация После введения в действие 4 части ГК РФ у предприятий появилась возможность правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в виде секрета производства. <...> Защита РИД в виде секрета производства обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами правовой защиты и является инструментом повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса. <...> Ключевые слова: интеллектуальная собственность, секрет производства, ноу-хау, коммерческая тайна, конкурентоспособность начала 2008 года в России происходила кодификация законодательной базы в сфере интеллектуальной собственности (ИС). <...> Вместо отдельных законов введена в действие 4 часть Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), полностью посвященная ИС. <...> С В статье 1225 приведены все охраняемые результаты интеллектуальной деятельности (РИД). <...> Среди них наибольшее внимание обращает на себя секрет производства (ноу-хау). <...> Согласно статье 1465 секрет производства (ноу-хау) – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные), которые  имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность;  неизвестны третьим лицам;  к ним нет свободного доступа на законных основаниях;  в отношении них введен режим коммерческой тайны (КТ). <...> Для введения на предприятии режима КТ необходимо выполнить процедуры, указанные в статье 10:  определить перечень информации, составляющей коммерческую тайну;  нанести на материальные носители, являющиеся объектами коммерческой тайны гриф «КТ» с указанием обладателя этой тайны; Чайков М.Ю. канд. экон. наук, начальник отдела информации и интеллектуальной собственности, Уральский электромеханический завод chaykov@uemz.ru коммерческая тайна 109 ская тайна только защищенный РИД обеспечивает своему владельцу исключительное право на его использование, которое закреплено законом 110 креативная экономика <...>