Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №5 2010

ЧТО СКРЫВАЮТ ПОТРЕБНОСТИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова
Страниц6
ID542281
АннотацияРассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции
Максимова, Ю.Ю. ЧТО СКРЫВАЮТ ПОТРЕБНОСТИ? / Ю.Ю. Максимова // Креативная экономика .— 2010 .— №5 .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/542281 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

что скрывают потребности? использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии Аннотация Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. <...> Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. <...> Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции. <...> Ключевые слова: маркетинговые исследования, потребности покупателей, инновационная продукция, репертуарные решетки, конкурентоспособность продукции, спрос С истема маркетинга охватывает широкий круг операций по выявлению и воздействию на потребности, оценки и поведение людей. <...> Действия покупателей на рынке, варианты покупок определяются их личностными, социальными и другими факторами, изучение которых является главной целью маркетинговых исследований. <...> Быстрое изменение потребностей рынка требует новых методов исследования и получения исчерпывающей информации для наиболее верного управленческого решения. <...> В подобных условиях маркетинговый анализ нуждается в расширении своего инструментария посинновационного предприятия Максимова Ю.Ю. аспирант экономического факультета, Московский государственный областной социальногуманитарный институт guseva_u_u@mail.ru креативный маркетинг 71 одна из знаковых черт современной эпохи – повышение роли человеческого фактора редством применения несвойственных экономике методик. <...> Репертуарные решетки изначально применялись для целей социальной психологии, даже успешно использовались в психиатрии. <...> Не свойственный маркетингу подход, имеющий четкую направленность на выявление особенностей семантической картины личности, ее скрытых глубин, заставляет задуматься о возможности применения решеток для целей <...>