при всем богатстве выбора… влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции Аннотация Целью данного исследования было теоретическое описание институциональной среды, необходимой для успешной работы рекламного сообщения, а также эмпирическая проверка теоретических выводов на статистическом материале. <...> На основании выявленных фактов и закономерностей разработаны рекомендации фирмам по оптимизации их рекламной деятельности с учетом параметров институциональной среды и информационных потребностей целевой аудитории. <...> Ключевые слова: реклама, институциональное доверие, деперсонифицированное доверие, типология экономической культуры Г. Хофстеде Н а сегодняшний день одной из основных стратегических целей государств постсоветского пространства является построение конкурентоспособной на международном уровне рыночной экономики. <...> Для успешного осуществления поставленной задачи необходимо содействовать формированию таких условий (юридических, институциональных, политических, культурных), при которых могли бы успешно функционировать рыночные институты и развиваться инфраструктура рынка, частью которой является реклама. <...> Следовательно, определение институциональных условий, при наличии которых реклама способна выполнять свою экономическую роль и, соответственно, рынок рекламной продукции сможет успешно развиваться, приобретает особую актуальность. <...> Попытаемся дать теоретическое обоснование необходимости институционального доверия, а также Кузьменко Е.В. ассистент кафедры компьютерных технологий дизайна, Институт городского хозяйства, Национальный авиационный университет, г. Киев, Украина kuzmenko.catia@ yandex.ua креативный маркетинг 65 доверие позволяет снизить издержки защиты от возможного оппортунистического поведения партнера, стимулирует обмен информацией и ресурсами «деперсонифицированного» доверия для успешной работы рекламного сообщения, а также <...>