Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609671)
Контекстум
Креативная экономика  / №5 2010

ФАКТОРЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГубайдуллина
АвторыБарт Л.В.
Страниц5
ID542278
АннотацияВ статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики
Губайдуллина, Д.М. ФАКТОРЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ / Д.М. Губайдуллина, Л.В. Барт // Креативная экономика .— 2010 .— №5 .— С. 55-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/542278 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Губайдуллина Д.М. аспирантка, экономист Регионально-информационного центра askuskov@mail.ru Барт Л.В. канд. экон. наук, профессор, заведующая кафедрой кафедра экономической теории, Ульяновский государственный технический университет факторы информатизации эволюция и факторы формирования информационной экономики в россии Аннотация В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. <...> Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики. <...> Ключевые слова: информационная экономика, постиндустриальная экономика, трансфер технологий В се развитые и многие развивающиеся страны мира сегодня осознали необходимость перехода от аграрно-сырьевой и аграрноиндустриальной к информационной постиндустриальной экономике. <...> В России проблема формирования информационной экономики также рассматривается в настоящее время как одно из важнейших условий для устойчивого развития страны и последующей ее интеграции в глобальную экономику [1, с. <...> Становление информационной экономики Процесс становления информационной экономики в России был «запущен» в начале 60-х гг. <...> ХХ в., что ознаменовалось появлением первых ЭВМ, а также внедрением новых технико-технологических средств и методов как в аграрный, так и в индустриальный сектора экономики. <...> Однако главными потребителями инновационных продуктов являлись военно-промышленный комплекс (ВПК) и авиационно-космическая отрасль. <...> При этом основным стратегическим ориентиром в развитии инноваинформационная экономика 55 в 60-е гг. <...> XX в. основным стратегическим ориентиром в развитии инновационного сектора был провозглашен «принцип закрытости и неразглашения», что исключало процесс трансфера технологий и обмена опытом ционного сектора был провозглашен «принцип закрытости <...>