Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2010

ДОМИНАНТА ЗНАНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБабенко
АвторыКудрявцева Е.П.
Страниц7
ID542263
АннотацияВ статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе
Бабенко, Е.И. ДОМИНАНТА ЗНАНИЙ / Е.И. Бабенко, Е.П. Кудрявцева // Креативная экономика .— 2010 .— №4 .— С. 106-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/542263 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

доминанта знаний система показателей измерения интеллектуального капитала вуза Аннотация В статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. <...> Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе. <...> Ключевые слова: структура, интеллектуальный капитал, система показателей, вуз Бабенко Е.И. канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой стратегического менеджмента Кудрявцева Е.П. преподаватель кафедры стратегического менеджмента new-president@mail.ru Пермский филиал Государственного университетаВысшей школы экономики 106 инамичное развитие теории интеллектуального капитала (ИК), наблюдаемое в последние годы, является отражением происходящих перемен в современной экономике: рост объема используемой информации, усложнение технологий, усиление зависимости конкурентоспособности компаний от эффективности использования имеющихся знаний и опыта. <...> Д На сегодняшний день одним из наиболее высокоинтеллектуальных секторов экономики является высшее образование. <...> ИК имеет ключевое значение для выбора направлений стратегического развития любого высшего учебного заведения и во многом определяет качество предоставляемых образовательных услуг. <...> Понятие интеллектуального капитала нигде в мире не закреплено ни одним законодательным актом, однако в научной литературе достаточно часто встречаются различные определения ИК. <...> Анализ существующих дефиниций ИК позволил выявить наиболее емкое его определение как «обозначение творческих возможностей организации по созданию и креативная экономика, 2010, № 4 реализации интеллектуальной и инновационной продукции». <...> В настоящее время существуют различные подходы к определению детерминант ИК. <...> Сформированная структура ИК должна соответствовать стратегическим, тактическим задачам и приоритетам <...>