Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2010

КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ВО БЛАГО ОБУЧЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВасиленко
Страниц6
ID542259
АннотацияВ данной статье образовательное кредитование представлено, с одной стороны, как стратегия поведения экономического субъекта для получения профессионального образования, с другой стороны, как институциональная инновация для российского населения. Охарактеризованы внутренние и внешние факторы, определяющие выбор между различными образовательными стратегиями. Рассмотрены риски образовательного кредитования как рыночной трансакции и определены задачи построения двухуровневой системы его институционального регулирования
Василенко, Н.В. КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ВО БЛАГО ОБУЧЕНИЯ / Н.В. Василенко // Креативная экономика .— 2010 .— №4 .— С. 80-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/542259 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.И. Герцена nvasilenko@mail.ru кредитная история во благо обучения образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования Аннотация В данной статье образовательное кредитование представлено, с одной стороны, как стратегия поведения экономического субъекта для получения профессионального образования, с другой стороны, как институциональная инновация для российского населения. <...> Рассмотрены риски образовательного кредитования как рыночной трансакции и определены задачи построения двухуровневой системы его институционального регулирования. <...> Ключевые слова: образовательное кредитование, инновационная стратегия, институциональная инновация А ктуальность задачи создания в России эффективно действующего института образовательного кредитования подтверждается тем обстоятельством, что в настоящее время более половины студентов вузов полностью или частично оплачивают свое обучение. <...> Они также несут и сопутствующие издержки: приобретают канцелярские принадлежности и учебную литературу, компьютерное оборудование, оплачивают транспортные и интер80 нет-услуги, проживание в общежитиях и т.п.; общая сумма затрат, связанных с обучением, становится весьма ощутимой. <...> В такой ситуации ожидаемыми результатами эксперимента по образовательному кредитованию являются ослабление текущей нагрузки на бюджеты семей студентов, повышение доступности профессионального, в том числе высшего, образования, естественно, развитие внебюджетных источников финансирования учебных креативная экономика, 2010, № 4 заведений. <...> Образовательное кредитование представлено нами как стратегия поведения экономического субъекта с целью получения профессионального образования, рассматриваются условия успешности внедрения в российскую экономическую практику данной институциональной инновации. <...> Решение об использовании механизма образовательного кредитования, принимаемое <...>