Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2010

ОРИЕНТИР – КАЧЕСТВО И ДОХОДНОСТЬ! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКоновалов
АвторыЛапко К.С.
Страниц8
ID542258
АннотацияВ статье исследованы вопросы качества подготовки студентов и эффективности работы бюджетного вуза через призму показателей оценки инвестиций и методов доходного подхода к оценке стоимости. Проанализированы экономические и правовые особенности функционирования учебных заведений, предложен методический инструментарий для проведения стоимостной оценки качества высшего образования
Коновалов, В.В. ОРИЕНТИР – КАЧЕСТВО И ДОХОДНОСТЬ! / В.В. Коновалов, К.С. Лапко // Креативная экономика .— 2010 .— №4 .— С. 72-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/542258 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коновалов В.В. д-р экон. наук, канд. тех. наук, декан факультета информационных технологий Лапко К.С. зам. зав. кафедрой информатики, аспирант финансово-экономического факультета lapkonst@rambler.ru Всероссийская государственная налоговая академия Минфина России ориентир – качество и доходность! оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа Аннотация В статье исследованы вопросы качества подготовки студентов и эффективности работы бюджетного вуза через призму показателей оценки инвестиций и методов доходного подхода к оценке стоимости. <...> Проанализированы экономические и правовые особенности функционирования учебных заведений, предложен методический инструментарий для проведения стоимостной оценки качества высшего образования. <...> Ключевые слова: качество подготовки в вузе, инвестиции, доходный подход, чистая приведенная стоимость С пецифика хозяйственного механизма вузов требует применения особых показателей для оценки эффективности их деятельности. <...> Помимо анализа социальных результатов, которые отражают степень достижения основных целей деятельности вуза, следует обратить внимание и на экономические показатели. <...> Таким образом, применение экономических показателей в комплексе 72 с контролем качества «внешних выходных знаний» позволит сформулировать всеобщий критерий оценки эффективности работы вуза и качества предоставляемого им образования, составить национальный рейтинг вузов и обосновать необходимость привлечения инвестиций. <...> Стоимость – наиболее общий экономический показатель, характеризующий общий итог, дающий креативная экономика, 2010, № 4 вывод, отражающий сумму всех элементов и факторов, то есть способен обеспечить системный подход к объекту. <...> Основной задачей оценки стоимости является установление обоснованного и не зависимого от заинтересованных сторон расчета и анализа стоимости той или иной собственности <...>