Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №2 2010

ДИПЛОМ «ЗАТОЧЕН» ПОД ПРОЕКТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРадыгина
Страниц6
ID542219
АннотацияРазработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов
Радыгина, С.В. ДИПЛОМ «ЗАТОЧЕН» ПОД ПРОЕКТ / С.В. Радыгина // Креативная экономика .— 2010 .— №2 .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/542219 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

диплом «заточен» под проект моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности Аннотация Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. <...> Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов. <...> Ключевые слова: подготовка кадров, инновационная деятельность, партнерство вузов и предприятий Радыгина С.В. канд. экон. наук, доцент кафедры отраслевой экономики, Удмуртский государственный университет Rsv_prepod@mail.ru 84 настоящее время промышленные предприятия, располагая значительным инновационным потенциалом, не могут его реализовать в связи с отсутствием специалистов-менеджеров, обладающих новейшими знаниями в области управления высокорискованными инновационными проектами и навыками привлечения финансирования для реализации таких проектов. <...> В В вузах ежегодно читаются учебные курсы, посвященные вопросам инновационной и инвестиционной деятельности (например, «Инновационный менеджмент», «Экономическая оценка инвестиций»), содержание креативная экономика, 2010, № 2 которых не удовлетворяет потребности промышленных предприятий в отношении уровня качества обучения специалистов в области организации и управления инновационной деятельностью. <...> Поэтому нами было проведено научное исследование в части выявления и формализации потребностей промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов, по результатам которого была разработана <...>