Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №2 2010

МОЗАИЧНАЯ КАРТИНКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШовхалов
АвторыСоловьева Н.А.
Страниц7
ID542213
АннотацияВ работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа
Шовхалов, Ш.А. МОЗАИЧНАЯ КАРТИНКА / Ш.А. Шовхалов, Н.А. Соловьева // Креативная экономика .— 2010 .— №2 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/542213 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

мозаичная картинка подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации Аннотация В работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. <...> Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, интегральный подход, оценка, методика Шовхалов Ш.А. аспирант, ассистент кафедры экономического анализа и статистики Соловьева Н.А. канд. экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономического анализа и статистики, Красноярский государственный торговоэкономический институт shovhalov86@mail.ru 50 современных экономических условиях остро стоит вопрос не только о повышении, но порой и о сохранении уровня конкурентоспособности коммерческой организации. <...> Однако сложность возникает уже на этапе ее оценки вследствие того факта, что ныне в работах отечественных авторов по вопросам методики нахождения количественного выражения конкурентоспособности торговых организаций задействованы 4 подхода: матричный, аналитический, графический и интегральный. <...> Их отличия определяются, прежде всего, технологией реализации процедур по формированию оценки конкурентоспособности организации. <...> Главная цель нашего исследования – отобрать из альтернативных вариантов тот, который позволил бы не только наиболее точно оценить конкурентоспособность организации, но и обеспечить возможность эффективных В креативная экономика, 2010, № 2 управленческих действий, направленных на мобилизацию внутренних резервов ее повышения. <...> Для достижения поставленной цели представляется целесообразным кратко охарактеризовать сущность каждого из подходов, их <...>